- Ну и чем это мы занимаемся? Сел около девушки Фред и начал пристально разглядывать её.
- Сочинение по зельям пишу. Ответила девушка, поднимая свои взгляд на парня и положив перо в сторону. - А ты разве не должен быть сейчас с Джорджем.
- Иди-ка сюда. Он посадил тебя к себе на колени и наклонился, чтобы получить поцелуй.
- Фред, я занята. Ты приложила ему на рот пальчик и отодвинула лицо парня.
- Тебе какие-то зелья важнее и дороже меня? Уизли недовольно кинул взгляд на лежавшие на столе книжки. - Да?
- Увидимся. Т/и улыбнулась и встала с колен парня. Собрав все свои вещи девушка вышла из гостинной Гриффиндор.
****- Ты меня и здесь нашёл. Ответила девушка не отрываясь от пергамента. - Не где от тебя не спрячешься...
- Помнится кто-то несколько часов спорил с Джорджем, и не хотел меня от себя отпускать).
- Тогда я была не занята.
- И что значит прятаться?! Зачем отменя прятаться? Спросил Фред, присаживаясь рядом стобой.
- Не зачем, а почему.
- Ну и почему?
- Потомучто я правда сейчас занята зельями. Ответила девушка, отрываясь от свитков и направляя свой взгляд на парня.
- А ты не можешь от них хоть на немного оторваться, и уделить внимание своему парню? Фред заправил твой локон волос за ухо и наклонился к девушки с явным намереньем поцеловать.
- Мистер и мисс Уизли! К вам подошла сердитая мадам Пинс. - Вы что здесь устроили?! Это библиотека место где студенты читают и занимаются.
- Так мы и занимаемся. Фред обвёл рукой стол.
- Этим занимайтесь в другом месте молодые люди!
- Простите мадам Пинс. Ответила Т/и с румянцем на щеках, а потом быстро поднялась вместе с Фредом который не скрывал своего смеха. - Вот видишь, что ты наделал Уизли... Строго проговорила ты, когда оба вышли из читального зала. - Меня сейчас из-за тебя впервые из библиотеки выгнали.
- Такое чувство будто ты без неё не проживёшь! С улыбкой проговорил парень, и взъерошил свои волосы. А ты в этот момент заметила какие-то отметины на его руке, и потянулась кней, но Фред быстро убрал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и "ИЗБРАННАЯ ЛУНОЙ для него"
FanfictionЕЩЁ ОДНА УИЗЛИ?? ЧТО ЖДЁТ ДЕВУШКУ В МИРЕ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА.. НАЙДЁТ ОНА СВОЮ ЛЮБОВЬ И ДРУЗЕЙ.. А МОЖЕТ ДАЖЕ ОБЗАВЕДЁТСЯ ВРАГАМИ В СВОИ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!