-Всем, всем огромный привет дорогие читатели!=) Простите что уже 2-3 дня не выпускаю новую часть так как я была на озере (наконец-то пошла на озеро за эти два грёбаных года!) КХЕ. Так о чём я? Не буду я вас долго держать. Приятного чтения UwU ☕
-POV Автор-
Несколько недель Эстония избегал Финляндию из-за того случая в классе. Тот всяческий раз пытался заговорить с ним но тот если замечал одноклассников или видел друзей из параллельных классов то подбегал к ним. Или если не кого было увидеть тот просто вырывался и убегал куда глаза глядели, либо в столовую, либо ещё куда-то.
Финляндия не остонавливал его, наоборот отпускал малыша. Думал что это пройдёт, а Эстония думал что тот забудет его как и остальные его друзья. Но в один прекрасный такой день Фин с Канадой сидели на лавке около школы после уроков, так как отменили последний урок из-за одной проблемы.
Канада начал разговор.
Кан-Ну как у тебя? Всё норм?
Финляндия на это молчал лишь кивнул головой в знак того что всё хорошо.
Кан-Понятно. У меня тоже всё хорошо.
Фин-...
Финляндия кивнул головой.
Кан- Но вот с Украиной немного так не ладим. Вот я иду по коридору в свой класс и вижу Украину и он говорит "Привет" а я ему "Пукни в пакет" А тот просто сделал недовольное лицо и ударил по плечу. На что я притворился что мне больно. Укропу не понравилось это и ушол.
Фин-...
Кан-Но даже если он злиться всё равно кажется милым)...
Фин-...
Кан-?... Кстати как у вас там дела с Эстонией?
Фин-Да, всё нормально...
Финляндия немного сжался от этого вопроса но сделал так что ничего и не было.
Кан-Да? Что-то не видно это по лицу твоему.
Фин-...
Кан-Давай рассказывай уже! Я же тебе помогу со всем! Как не как мы же друзья с детство?
Тот кивнул головой в знак соглашением означало что Канада прав и тяжело вздохнув начал говорить.
Фин-Эстония... Меня избегает
Кан-? Правда? А почему?
Финляндия решил на этот вопрос не отвечать. Но Канада не стал долго ждать ответа тот передвинув к себе свой рюкзак начал искать что-то. Найдя тот закрыл рюкзак. Открыв сок начал пить его а после начал говорить.
Кан-... *глоток* Кстати я слышал что сегодня Эстония уйдет один так как убраться должен в классе но навряд ли ведь Украина может с ним оста-?!
Финляндия резко встал и похлопав по плечу Канаде в знак благодарности хотя тот не понял этого. Взяв рюкзак быстрым шагом побежал в школу. Ведь это был последний шанс поговорить с ним.-POV Финляндия-
°^°Через час после того как класс ушли со школы°^°
Финляндия заметил как Эстония заканчивал убираться. Закончив тот убрал метлу с совком в шкаф. Взяв рюкзак тот начал подходить к выходу. Фин рискнув схватил за запястья Эстонии тот лишь вскрикнул зажмурив свои глаза. И затащив в класс положил на парту Эста при этом закрыл за собой дверь.
Эстония вырывался ведь пока не видел кто был перед ним. Но когда открыл глаза увидел перед собой Финляндию всё так же без эмоции лицо.
Эст- Ф-Фин что т-ты творишь?!
Дрожащим голосом спросил Финляндию на то он лишь молчал но через несколько секунд начал говорить.
Фин-Я задам тебе два вопроса Если не ответишь будет плохо. Первое...
Эст-?
Эстония был в растерянности не знал что делать и какие эти два вопроса он будет малышу задавать.
Фин- Почему ты избегаешь меня?
Эст-...
Финляндия смотрит на Эстонию с вопросительным взглядом. Прошло так несколько минут, но ответа не последовало. Финляндия не долго так ждал и решившись подобрался к шее Эста хотев уже укусить но малыш вздрогнул от этого и решившись начал отвечать на вопрос.
Эст-?! П-потому что я думал что т-ты ненавидешь и х-хочешь и-избить меня!
Эстония чуть ли не плакал от тоо что Финляндия собирается сделать начиная немного двигать запястьями в стороны ведь пытался так вырываться. Но от того что Фин это услышал замер, Эст это заметил начиная за него переживать.
Эст-Ф-фин, всё х-хорошо?
Фин-... То что ты думаешь это не правда, я бы это никогда не сделал. Настолько быть таким тупым чтобы сделать это...
Эстония это слушал понимая что он не хотел это сделать, от этого он лишь облегчённо вздохнул но смущало то что он надвисал над ним.
Фин-Я хочу снова задать этот вопрос...
Малыш лежал на парте не двигаясь. Когда тот начал говорить то кивнул головой в знак того что он выслушает его.
Фин-Ты любишь меня?
Эстония лишь встал в ступор но сразу же опомнился. Не долго раздумывал он как вдруг Эстония ответил
Эст-Д-да, я л-люблю тебя
Финляндия открыл шире свои глаза от услышанного думал что это сон но заметив как тот дотянувшись до его губ поцеловал от этого он слегка засмущался и поцеловал в ответ. Всё таки эти чувства были взаимными.-ФУУУКХ! Я НА КОНЕЦ-ТО МОГУ ОТДОХНУТЬ! Не знаю есть тут ошибки но я надеюсь нет. А я свами я прощаюсь, пока-пока:D✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨|•°Хочу быть навсегда с тобой!°•|✨
Fanfiction- ВСЕМ ХАЮ-ХАЙ! С ВАМИ ИВАН-... Ладно🗿. Приветствую вас читатель по фанфикам развратны- КХЕ. Думаю понравиться вам мой фанфик но в начале будет как коротко так как делала это в 2019 году но на 4-ой главе начнётся чёткое описание🌤️ - В этом фанфик...