Эмили проснулась иза грома, который сильно раздражал девушку. Она медленно открыла глаза, села и осмотрелась.
— Что!? Я снова в Майнкрафте?! - Эмили быстро осмотрелась, и поняла что это так. - И что же мне делать?! - брюнетка встала и посмотрела по сторонам, и заметила что она появилась на том же месте где и в прошлый раз.
- Мда... Так ещё дождь скоро пойдёт... - она посмотрела на тёмные серые тучи, и решила пройтись и постараться найти дом Дрима или ещё кого-то. Она шла, и шла но так нечего и на находила, что показалось ей странным. Девушка остановилась, и начала рассматривать окрестности. И вдруг... Кто-то резко схватил её руки и положил за спину девушки. Та быстро среагировала и дала по ногам незнакомцу. Она побежала так быстро как гмогла, была погоня, у Эмили даже не было времени что бы обернуться и посмотреть кто бежит за ней. Вдруг девушка перецепилась через какуе-то ветку и упала. Эмили пыталась быстро встать и побежать дальше, но она не могла это сделать. Почему-то ноги не слушались её. Она посмотрела на левую ногу и на ней была очень глубокая рана. Хоть она и сильно болела, но девушке сейчас было всё равно на боль. Ведь за ней погоня, и она должна бежать. Брюнетка всё таки собралась с силами и встала. Но вот побежать она уже не могла. Два парня прибежали к ней. Это был Хэло и Сапнап. Хэло резко схватил её руки за спину. Эмили пыталась сопротивляться, но не это было бесполезно.
- Фух... Хорошо что мы догнали её... - говорил Сап.
- Да, теперь её нужно отвести в Dream SMP. - серьезно сказал Хэло. И они повели брюнетку в Dream SMP. Эмили не понимала что происходит, и почему её не узнали.*******
Они зашли в какой-то кабинет. Эмили всё рассматривала пока не услышала.
- Сэр, мы нашли какую-то девушку. Что с ней делать? - девушка увидела Дрима, иза чего улыбнулась.
- Дрим! - она вырвалась из хватки Хэло и на шаг подошла к парню в маске.
- Хм? Я раньше не видел тебя...- Эмили вопросительно посмотрела на парня. - И откуда ты знаешь моё имя?... - Дрим полностью осмотрел Эмили взглядом, будто заинтересован в ней.
- Так, что с ней делать? — парень посмотрел на СапНапа.
- Отведите её в свободную комнату... Я сам потом разберусь. - Сапнап взял руки девушки за спину, но она оттолкнула его.
- Мне нужно поговорить с тобой, Дрим!! - он снова обвёл взглядом девушку, и с улыбкой подошёл к ней и нежно прошептал.
- Мы ещё поговорим) - Эмили перестала сопротивляться и пошла в комнату куда её вёл Сап.*******
Эмили где-то час сидела в комнате и смотрела в окно думая что вообще происходит. Но её мысли прервали. Это был Дрим, он тихо зашёл, а девушка обернулась.
- Извини за моих друзей. Они подумали что ты что-то замешляешь... - он подошел к брюнетке.
- Дрим-... - та не успела договорить как парень прикоснулся указательным пальцем к её губам, та замолчала, а он продолжил говорить:
- Так... Как тебя зовут, принцесса?))
- Эмили... - тихо сказала девушка.
- Красивое имя, как для такой принцессы))) - Эмили начинало не нравиться её прозвище, но она не стала ничего говорить. Дрим нежно взял её за подбородок и начал медленно крутить её голову на право, на лево, рассматривая лицо. Эмили не понимала его действия, но от шока не сопротивлялась.
- Какое милое личико... - он улыбнулся, и отпустил её. Та до сих пор нечего не понимала.
- Эмили... - тот приблизился к ней очень близко и немного приподнял маску.
- Ты из L'Manbergа? - девушка наконец то поняла, что Дрим просто заманивал её, что бы она ответила на все его вопросы. Это ей очень не понравилось.
- Нет... - твёрдо и грубо ответила та. Тот оттошёл от Эмили.
- Ну не ври мне, принцесса... - немного с грустной интонацией сказал Дрим. Брюнетка встала с кровати и посмотрела на парня.
- Во-первых, я тебе не принцесса. Во-вторых, я даже не знаю что такое L'Manberg... - он с злостью посмотрел на Эмили. Было видно что он был не доволен.
- Я сказал, не ври мне! - он повысел голос. Девушка последовала его примеру.
- Я говорю правду! - она тоже с злостью посмотрела на парня. Тот улыбнулся и сказал.
- Какая же ты... партизанка... Я всё ровно сделаю своё. - он подмигнул Эмили, подошел к двери и остановился.
- Ты всё равно никуда не денешься от меня... - Дрим хитро улыбнулся, вышел с комнаты и запер дверь. А Эмили так и осталась в своих мыслях. Думая почему все её забыли. И что вообще произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё изменилось (Dream SMP)
FanfictionНу... ээ.. мда... Я снова захотела написать фанфик по "Dream SMP" Я вообще не знаю нормально это или нет. Ну и ладно. И тут опять будет Эмили.(как всегда впринципе) И это типо продолжение фанфика "Dream and Emily" Описание: Эмили просто как всегда...