3 глава

239 24 9
                                    

Предупреждение:

•Нецензурная лексика
______________________________________

Суббота.Наверняка для многих людей это рабочий день, а для самых везучих - выходной.Так и для Натали это был день отдыха и работы по дому.По привычке она вставала в восемь часов утра по московскому времени и начинала работать, не смотря на то, что в по лондонскому времени это было шесть утра!Соседи привыкли к её странностям, да и она им никогда не мешала.Как говориться: "Чем бы дитя не тешилось, главное чтоб не вешалось" или это другая пословица? К восьми весь первый этаж блестел от чистоты,а на столе стоял завтрак из яичницы с беконом, овсянки на миндальном молоке и овощного салата.

-Как ни зайду к тебе утром,ты уже на ногах!

В проёме двери показался взвешенный парень в фиолетовой пижаме со звёздочками.Повязка для сна слезла со лба и теперь висела на шее, в руках он крутил надкушенное яблоко.Не обратив внимание на вид гостя,Ната лишь показала на готовый завтрак и продолжила вытирать только что вымытую посуду.

-Завтрак на столе,Мэтт.Будешь кофе, чай или какао?

-Как обычно,чай с молоком и двумя кубиками сахара, если можно.

-Окей, сейчас все будет.Ты пока садись за стол.

Сев за стол и взяв вилку и ложку, Мэтью принялся за завтрак.А через пару минут кузены уже сидели вместе и пили чай. Утренняя тишина,нарушаемая птичьем щебетом,а иногда и звуком редко проезжающих машин,убаюкивала и оставляла приятный осадок на весь день.Солнце ,уже давно вставшее,ласкало своими тёплыми лучиками ещё сонную природу.На часах уже было пол десятого,когда Ната сказала:

- Ты о чем-то хочешь спросить меня?

Девушка взглянула на парня.Она прекрасно знала что такая тихая и спокойная обстановка с кузеном в одной комнате - невозможно.В его случае,это бывает только когда тот как маленький ребенок хочет что-то попросить.Тот лишь промямлил:

- А? Да! Какие у тебя на сегодня планы, если не секрет ?

- Давай на чистоту, что именно ты от меня хочешь? — Наталья спокойно посмотрела в глаза Мэтта. — если это помочь найти тебе пару или работу, то я к вашим услугам.

,,Ну что, устроим шоу?"Tubbo×fem ocМесто, где живут истории. Откройте их для себя