Утро, позднее утро одиннадцать часов утра, какая нахуй разница? И что, что консультация началась час назад? Да меня это не ебёт, меня вообще некто не ебёт, и не надо, ну и пожалуйста вот возьму и не приду,
Вообще сегодня некуда не пойду, а то вишь чего удумали, "Женя ты сегодня большой молодец, каждый день бы так." Да пошёл ты! Ты кто такой вообще что бы мной командовать? Я личность, я человек, я человек а не вещь, я человек а не игрушка, да может я псих.. но почему это вас так ебёт!? Какая вам нахуй разница кто я!? Живите как жили, нет блин, довайте дружно издеваться надо мной, вы блять не люди! Вы животные, все кто доёбываеться до меня, вы меня даже блять не знаете! Но всё ровно говорите что я псих, заебали, что я вам сделал? Я просто пожаловался на то что у меня в голове голоса,
Я же не убивал некого!? И не хочу, я не канибал, я не вор, я не убийца, за что вы так со мной!?Именно с такими мыслями Женя сидит в своей палате на кровати, да проснулся он явно в не настроении, казалось если кто-то сейчас к нему подойдёт он его взглядом только выживет, а словами вообще закопает.
Казалось Евгений сейчас ненавидет весь мир.
Именно в этот момент в палату заходит девушка из персонала больницы.- Евгений, вас ждут на консульт...
-ПОШЛА НАХУЙ!
Девушка развернулась и куда то пошла, ну конечно не нахуй, а хотелось бы, нечего Женю доставать, она пошла за.. наверное за помощью, не могла же она оставить пациента просто сидет в палате, хотя могла, но нет же!
Евгений не стал ждать её возвращения, он решил пойти на консультацию, но сделать так чтоб психиатор ещё на долго запомнил этот день, так сказать отомстить что его потревожили. Евгений зашел в кабинет где его уже полтора часа ждал Эдуард, Женя сел в кресло, ну что представление началось...)- Мне вообще похуй, что ты сейчас мне скажешь " Почему ты опоздал?" Или типо того, просто сядь в это долбанное кресло, и начни уже консультацию.- Женя сидел с яростью в глазах, Эдуард не знал причину ярости, но не стал злить его ещё больше, лучшим способом было просто сделать то что он говорит, Эдуард сел в кресло, но он молчал, он молча смотрел на Евгения.
- Почему ты блять молчишь!? Мы пришли сюда просто сука помолчать!? ТЫ.. ты.. блять нахуй всё вообще, всё ориведэрчи!- Евгения всё это взбесило, он просто встал и уже пошел к двери.
- Сядь!- грубым, и громким тоном сказал Эдуард. Евгений остановился, он развернулся и посмотрел на Эдуарда в глазах Жени было недопонимание, он первый раз слышит грубый тон от Эдуарда.
- Я что-то непонятное сказал? Развернулся и сел на своё место!- Эд сейчас разговаривал с Евгением как с щенком, но похоже это на него действительно действует, Женя развернулся и сел в кресло, нет он не признал своей ошибки он просто хочет посмотреть что будет дальше
- С тобой только так и можно разговаривать, по другому ты не понимаешь.- Эдуард тоже явно разозлился.- Кхм.. ладно начнём консульт...
- Нет не начнём.- Евгений перебил Эдуарда.
- И почему же, "ваше величество"!?- Эдуард уже был не в себе, его очень всзбесила эта ситуация.
- Потому что я так хочу, почему я должен вам повиноваться? Я такой же человек.
- Нет не такой же!
-А какой же я!?
- Ты псих! Тебя бояться надо! Ты не такой как все нормальные люди! Тебя не просто так тут держат, Женя ты н-е-н-о-р-м-а-л-ь-н-ы-й!-Эти слова ударили в сердце Евгению, он ушёл в себя.
-Женя?- Злость ушла но было уже слишком поздно. Эдуард встал из кресла и хотел подойти к Жене.
- Не подходи!- Эдуард опять в глазах Жени видел только пустоту.- Я же псих.. малоли убью тебя!
//619//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Шизофреника
FanfictionМальчик рождённый психом, не чувствовал любовь с самого рождения, в псих больнице проводит свои лутшие годы, кажется что ему не удастся справиться со своей болезнью.