Глава 29. Подарки на День Рождения

1.3K 47 11
                                    

Люциус и Северус шагали по Диагон аллее. Оба они были все еще одеты в формальные черные мантии, в которых присутствовали на похоронах. Люциус Малфой шел по волшебной улице с высоко поднятой головой, всем своим видом демонстрируя гордость и невозмутимость, тогда как внутри мужчина был отнюдь не спокоен. Последний его выход в город закончился печально. Их с Нарциссой просто закидали гнилыми фруктами и тухлыми яйцами. Пришлось спешно ретироваться.

Появление бывшего Упивающегося не прошло незамеченным. Люди вовсю глазели на Люциуса и Северуса, мирно идущих рука об руку. Правда, Северус Снейп теперь, благодаря хвалебной статье Риты Скиттер, привлекал больше внимания. Фактически, зельевар стал национальным героем Британии.

Встречные маги здоровались с ним и почтительно кланялись, всячески выражая свое уважение. Никто не решался подойти и заговорить — все же репутация придирчивого, склочного, а заодно и мстительного ублюдка, закрепилась за ним прочно и была широко известна. Колкие взгляды, которыми щедро делился с окружающими Снейп, и недовольно поджатые губы также не располагали к началу дружеской беседы.

Диагон аллея была переполнена народом. Что, впрочем, было вполне закономерным в это время года. Ученики Хогвартса получили списки со школьными требованиями и спешили купить все необходимое к новому учебному году. Кого тут только не было: и взволнованные первогодки, только поступающие в Хогвартс, со своими родителями, и степенные старшие курсы, обменивающиеся новостями с учениками своих факультетов. Глянув на весь этот галдящий и снующий во все стороны людской поток, Северус мысленно обругал себя за то, что дотянул до последнего дня с покупкой подарка на день рождения Гарри.

Многие ученики показывали на Северуса и перешептывались, некоторые слизеринцы не менее пристально рассматривали Люциуса, идущего рядом с их деканом.

Малфой явно чувствовал себя неуютно, поминутно ожидая оскорблений или угроз.

— Северус, а что ты собираешься купить для Гарри? — Мужчины окружили себя чарами Муфлиато и теперь могли переговариваться свободно, не боясь быть подслушанными прохожими. Чары не мешали им контролировать все, что происходит вокруг них.

— Еще не решил. Ты же меня знаешь, мне не часто приходилось заниматься подобными вещами. Насколько мне известно, Гарри не сторонник роскоши и предпочел бы получить в дар нечто личное, — проворчал Северус, остановился перед витриной магазина «Всё для Квиддича», покачал головой, глядя на новые метлы, и пошел прочь. Люциус поспешил следом. Отставать от друга было чревато неприятностями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё началось с похода в ГринготтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя