Глава 88. Цербер и цирковые номера.

380 39 1
                                    

Я оказался посреди спальни и буквально через минуту в комнату ворвался Том. Видимо на комнате была сигналка.

– Что это за птица? – с порога заявил он. Следом за ним в комнату влетел Цербер, глумливо мазнув по его голове крылом, как будто отвесил подзатыльник, и сел мне на плечо.

Вот чёрт. Я про него забыл.

– Эта твоя ... летающая рептилия хамит и отказывается лететь в совятню.
– Ещё чего! – подтвердил Цербер.
– Его зовут Цербер. Он ворон и похоже мой фамильяр.
– Почему похоже. Ты не уверен?
– Мне кажется, что это не я его завёл, а он меня.

Том фыркнул.

– Договорись со своей птицей. Она испытывает моё терпение.

Я посмотрел на плечо, в круглый блестящий птичий глаз. Аккуратно погладил ворона по голове. Тот зажмурился, распушил перья, становясь похожим на пушистый шар.

– Я буду звать тебя Цер.
– Зови меня Царь!
– Обойдёшься.
– В совятню не пойду. Они тупые.
– А ты острый, значит?
– И красивый!

Мать Магия, я похоже завёл себе очень мрачного попугая.

– Отдельный насест выше всех тебя устроит?
– Да.
– Ты голоден?
– Нет, но устал от идиотов – он посмотрел на Тома. Тот заскрипел зубами.
– Твой насест в совятне будет в самом низу, если ты будешь так про него говорить.
– Шантажист – Цер оттолкнулся от меня и вылетел в открытую дверь спальни.
– Дорри!

Я улыбнулся появившемуся домовику и попросил сделать крепкий насест под самым куполом совятни и покормить Цера тем, что он сам попросит.

– Только ты мог завести такого болтливого и своенравного фамильяра! Да ещё и насильно.
– Кого-то он мне напоминает ...
– Я не болтливый!

Оговорку по Фрейду я решил не замечать.

– Ужин? – спросил я
– Минет.

Том подошёл ко мне, отпихнув ногой пальто и шарф, которые я выронил из рук, когда он ворвался в комнату. Схватил за свитер и жадно, даже голодно поцеловал. Попутно он вытаскивал меня из свитера, джинсов, белья.

– Душ. Мне надо в душ – попытался вырваться я.
– Нет! Хочу твой запах, твой вкус.

Через минуту манипуляций я был полностью обнажён. Мы бы отлично исполняли цирковые номера с переодеванием на скорость. В моём случае с раздеванием.

Том толкнул меня на кровать, заставил свесить голову, подошёл с той стороны и под прямым углом вошёл в мой перевёрнутый рот, скользнув по языку сразу в горло. Я почувствовал себя шпагоглотателем, меня накрыло дикой, жаркой волной возбуждения.

Том двигался во мне не встречая препятствий, трахая меня прямо в горло и лаская мой член рукой, потом склонился и я почувствовал прикосновение его губ на головке. Я очень быстро кончил, содрогаясь в оргазме, напрягая непроизвольно горло, он ускорился, упираясь кулаками в матрас около моих бёдер, и кончил так глубоко, что я почувствовал лишь разливающуюся в горле теплоту и шелковистость семени, но не вкус.

Он вышел из меня и сел на пол, приподнял мою запрокинутую голову и поцеловал глубоко, влажно.

– У тебя потрясающий рот – пожаловался он – я не могу смотреть на тебя, не содрогаясь, когда он не занят моим членом или руками или губами.

Я рвано вдохнул, всё ещё приходя в себя. Такого опыта у меня ещё не было. Я чувствовал себя хорошо оттраханым и очень использованным.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя