За все свои 599 лет Дрим мог сказать, что друзей у него всего двое. И то появились в последние 15 лет. И это не команда «Звездных Сансов», а Эррор и, как не удивительно, Ласт. Но, к сожалению, открывать их дружбу нельзя никому. Ведь все они, кроме Анласта, являются врагами.
Команда Найтмера и Инк с Блу очень похожи. Они сильны, безжалостны, агрессивны. У Свапа так вообще настроение меняется, как у психа. Хотя почему как. Художник может убить не задумываясь. И создать нужную, послушную ему копию.
Дрим давно хочет уйти из «звезданутых», но оттуда лишь, как говорится, вперед ногами. Поэтому то он и придумал план, вместе с друзьями, которые помогают его осуществить. Он хочет спрятаться в мире, где нет монстров, а только животные. Там вдалеке, они создают ему довольно просторный дом, куда и сами смогут всегда прийти и пообщаться отдохнуть от всех ненастий и расслабиться душой. Создавался двухэтажный темный снаружи и светлый внутри дом. Его будет защищать специальное поле, экранирующее от всех, кроме троицы друзей и выйти за него и попасть внутрь смогут только они и те, кого захочет впустить сам Дрим.
Сам же дом будет состоять из большой гостиной, кухни и ванной на первом этаже, и четырех комнат на втором, с небольшой ванной в каждой из них.
Работа шла весьма споро, благодаря нитям Эрорра. Да и опыт у них уже имелся, так как десять лет назад они строили небольшой домик для ушедшего из своей АУ Ласта, который, осознав, что может спокойно жить без сексуальной подпитки в других мирах, быстро переехал из своего, предложив и Папсу пойти с ним, на что тот категорически отказался.
Анласту был выстроен небольшой одноэтажный дом в одной из несбрасываемых ау, что были закрыты от людей целиком и полностью, в отдалении от жителей. В доме было лишь две спальни, одна из которых была резервом для Папса, которого Ан всё ещё пытался переманить, но, к сожалению, безрезультатно.
Эррор же продолжал жить в своей Антипустоте, которая была ему пока по душе, но из-за частых появлений «Радужного засранца», которого он на дух не переносил, он уже подумывал сбежать. Но, относительно недавно он случайно смог экранировать часть пустоты, переделав этот кусочек под свои личные нужды. Там он спал, не слыша голосов наблюдателей и Инка.
Дрим же старался ещё и избегать «Звездных» по одной очень серьёзной причине.
Flashback