Самоотверженность

11 4 0
                                    


Тело болело. Сердце колотилось так быстро, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Его вроде ударили по голове, а почему тогда больно всему телу? Неужели, кто-то оказался столь жестоким, что избил его до полусмерти?

Орландо лежал в палате, сил не было даже на то, чтобы позвать медсестру. Звать не пришлось. В палату зашла худенькая, низенькая девчонка, которую едва ли можно было назвать медсестрой.

- Очнулись? Это хорошо. К вам тут, молодой человек, посетитель. Рвётся так, что на силу его удержала. Говорит, срочно надо вас увидеть. Дело не требует отлагательств. Вот, сейчас капельницу поставлю, и пусть заходит.

- Этот посетитель, случаем, не светловолосый парень, с серыми глазами и очень быстрым шагом?

- Ну, не знаю, как на счёт глаз, но всё остальное точно подходит под описание, поэтому да, это он.

- Никита – Орландо чуть улыбнулся – надеюсь, мне не придётся убегать в окно.

Медсестра посмотрела на Матиса взглядом, ошарашенным и слегка возмущённым – Надеюсь, вы сейчас пошутили, а иначе – и она погрозила ему пальцем – я вам вколю укол снотворного, и никуда вы уже не убежите.

- Я пошутил – обнадёжил он медсестру, а сам уставился в потолок.

Не успела медсестра выйти из палаты, как туда рванул закадычный друг Никита. В глазах у него метались искры, и казалось, что ноги у него до земли вообще не достают, так быстро он подлетел к кровати и уставился на Орландо, ожидая от него объяснений.

- Ну? – Матис выгнул бровь серетианской дугой – чего смотришь?

- Я? Чего смотрю? – завёлся Никита – это я чего смотрю?! Ну, друг, ты видимо половину мозгов оставил у того пирса! Я значит волнуюсь! А он за этой дурой пошёл, чтобы по башке получить, а мне позвонить, как обещал? Нет! Зачем!? Можно же силами потягаться с амбалом и попасть в больницу! А если бы он тебя там прибил? Мне что потом надо было сделать, а? Поехать к этому уроду и пристрелить его к чертям собачьим?!

Орландо теперь лежал, вжав голову в плечи. Никогда он не видел своего друга таким. Обычно, все проблемы они решали вместе и выходили из них невредимыми, а тут так получилось, что Никиты не было рядом, и поддержки как таковой у него не было. Только, как он сказал, дура, которая и привела его как раз к этому самому амбалу.

Звезда БиатриссМесто, где живут истории. Откройте их для себя