~Признание?..~

487 24 1
                                    

Через неделю Обито выписали из больницы. Вот Обито идёт по парку что б встретиться с Дейдарой. Обито знает, что Дей каждую пятницу сидит на лужайке под деревом и рисует. Обито решил сделать сюрприз что ли? Он купил Дею цветы и его любимые сладости. Обито не ошибся, Дей сидел под деревом и глядел в пустоту. Он был грустным. Затем Дей встал и пошёл к реке. Он просто смотрел на неё. Обито подошел и обнял Дея сзади. Дей вздрогнул..
-Обито?.. это ты?..- тихо спросил Дей, боясь что если он повернётся то сейчас он не увидит там Обито, а какого-то незнакомца.
-Да, это я- ответил Обито улыбаясь. Дей повернулся и крепко обнял Обито, а затем начал плакать.Обито слегка растерялся.
-Хей, ну ты чего? Все хорошо Дей..- сказал Обито.
-Ты идиот! Ты хоть знаешь как я за тебя волновался?!- сказал Дей чуть ли не крича.
- Боюсь представить даже.. прости..- ответил Обито.
- Ты обещал.. ОБЕЩАЛ ЧТО НЕ БУДЕШТ ВСПАТЬ В ДРАКУ С НИМ! - кричал и плакал Дей.
-ЗАЧЕМ ТЫ ПОЛЕЗ В ДРАКУ?! ВДРУГ БЫ ВСЕ ВОТ ТАК ЛЕГКО НЕ ОБОШЛОСЬ! Я БЫ И САМ СПРАВИЛСЯ!- кричал Дей.
-Я..- Обито хотел что-то сказать, но его вечно перебивал Дей, поэтому он сказал:
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- крикнул Обито в ответ, на что Дей замолчал.
- Я не мог просто стоять и смотреть как до моего любимого человека домогаются!- Сказал Обито.
-Ты пойми я..- Обито не успел договорить, Дей заткнул его поцелуем. Сказать, что Обито был в шоке это все равно что ничего не сказать. Но Обито не растерялся и взял инициативу на себя. Учиха провёл языком по губам Тсукури, что б тот впустил его, на что Дей робко приоткрыло рот, а Учиха быстро проник. Их языки сплелись в страдном танце. Обито исследовал языком всё. Обито тщательно исследовал каждый миллиметр. Целовались они так около минуты. Но воздух закончился. Дей отстранился от Обито. Оба стояли красными.
-Теперь ты только мой..- сказал Обито, обнимая Дея. На что Дей мягко улыбнулся.. Теперь у них всё хорошо. Они вместе и им больше ничего не нужно..











—————————————————————
Вот так как-то, думаю сегодня выпущу ещё часть, надеюсь вам нравится 🐺✊✨

Я тоже могу любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя