глава 20

493 27 0
                                    

– Дэянар! – в кабинет влетел император.

Выглядел он всклокоченным и очень возбуждённым.

– Куда ты собираешься?

Глаза правителя бегали по моим сумкам с зельями и оружием.

– Я видел Веру. Отправлюсь в тот портал, куда их кинуло и найду.

Мысли в голове путались, злость на заговорщиков и на себя застилала глаза. Я был готов призвать всю тьму, жаль, что в этом мире ее так мало. Да и Мартон бы не обрадовался, если бы я ему разнес пол королевства. Единственное, что меня сдерживало от срыва, это осознание, что с Верой все в порядке. Она не выглядела раненой или страдающей. Иначе, меня бы и хранители не остановили.

– Так, ну-ка, сядь, – правитель положил руку мне на плечо и остановил метания.

– Я тоже видел их, точнее Зану.

Правитель замялся, но мое заинтересованное лицо, подбило его продолжить.

– Да, видимо, они где-то нашли Балюр. Мне девушка объяснила, что они выдвигаются с юга. Мы их встретим.

Как бы император не старался делать отстраненный вид, связь, которую показал этот камень, дала понять о заинтересованности Мартона именно этой девушкой.

– Я прыгну в портал, а вы пойдете навстречу.

Промедление было для меня убийственным.

– Дэй, мы не знаем, как далеко они уже ушли от портала. Ты можешь просто разминуться с ними. А выбраться тем же путем, уже вряд ли получится. Подумай, если этим порталом никто не пользуется и все считают его уничтоженным, значит, что-то с ним не так, верно?

– Я об этом пока не думал. Я не могу сидеть и просто ждать! Меня рвет на части! Там сплошные поселения древесных эльфов. Ты только представь, что они могут сделать!

– Давай подумаем, включим мозги. Нужно все четко продумать, а для этого голова должна быть холодной.

Императорский отбор ОлтгейнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя