6:30. Ненавижу этот чертов будильник! Надо идти в душ. Черт! Ноги не поддаются. Спустя пять минут я кое как встаю и плетусь в ванную. После водных процедур я возвращаюсь в свою комнату. Открываю шкаф и одеваю на себя темные и потертые джинсы, футболку и сверху толстовку "Nike". Потом спускаюсь вниз.
- Сынок, почему так долго? - доносился с кухни голос мамы.
- Долго? Сколько времени? - с удивлением спросил я.
- Ты на время смотрел? - смотря на меня спросил пап.
Я посмотрел на время и было 7:20. Черт! Мне еще надо встретиться с пацанами. Я набираю Эмета.
- Мет?
- Ден, твою мать где тебя носит? - кричит он на меня.
- Не ори! Ты подъехал!
- Черт, я уже десять минут жду тебя!
- Все, все выхожу я, выхожу!
Я забегаю на кухню беру пирожок, который мама приготовила на завтрак. Я выхожу из дома и понимаю, что сегодня дождь! А я в толстовке, спортивных штанах и кедах! Я накидываю на себя копюшон и бегу к машине. Сажусь в машину, и Мет сразу жмет на газ. И сейчас есть время чтоб о себе рассказать: Мне 16 лет(через неделю 17), у меня черные волосы, накаченный торс. Я хожу в качалку.
- Подождешь? Я схожу за энергетиком. - пробурчал Мет
- Ок, - ответил я.
Я сижу в машине и капли дождя падают и стекают по стеклу. Я беру телефон и наушники. Включаю музыку и сижу смотрю в окно. Я повернул голову в сторону магазина и вижу как от-туда выходит Мет. Я вижу у него в руке две банки. Мда, и мне не помешает. Я сижу смотрю на него и жду пока он сядет в машину. Вдруг он оборачивается и смотрет на каких-то парней. Их пятеро, и они идут к Мету. Я выключаю музыку и выхожу из машины. Один парень в копюшоне подходит к нему. Они о чем-то разговаривают и тот бьет его по лицу. Я подбегаю и бью этого подонка. Он падает. Мет встает, и мы уходим к машине. Быстро садимся в машину и уезжаем. Я решил спросить:
- Кто это такие?
- Наши новенькие.
- Н-да, познакомились.
Мы заржали. Через две минуты мы подъехали к школе., и Мет припарковал машину. Мы заходим в школу и первый урок у нас математика. Математику ведет наша классная. Мы сидим и играем в телефон. Звенит звонок и я убираю телефон в корман. Учителя нет. Мы сидим уже пять минут. Еще через 2 минуты к нам пришла классная с деректором. На их лицах была злость. Все в классе встали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanfictionДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.