Турецкий подарок

220 19 10
                                    

Наступило еще одно лето. Гарри уже исполнилось 11 лет. Учится он на отлично. Мисс Робертс просто не может нарадоваться. Она даже ставит его в пример своей дочери. Хотя Сьюзи уже давно не занимается вместе с Гарри и своей мамой. Девочка все таки на год младше, и программа в ее школе несколько отличается от материала  Гарри.
Диал на 2 недели ездила в Турция. С детства она хотела этого. Но то у нее не было денег, то она не могла вырваться из повседневной жизни. Теперь она была счастлива. Соответственно, Диал привезла своим близким подарки. Точнее подарки для Энджи, а вот для Гарри она приготовила нечто поинтересней. Мальчик просто скакал от счастья, когда открыл коробочку. Маленький попугай породы корелла вытащил головку и прокричал мужским голосом "Салям алейкум". Мальчик не понял этого выражения, и даже немного испугался, того, что попугай говорил таким странным голосом.
-Диал, зачем ты купила ему попугая?!-стала возмущаться Энджи. - Эта птичка обгадит весь дом!
-Энджи, успокойся. Гарри давно хотел собаку. Но из-за небольшой деформации на теле, ему лучше не показываться на улице лишний раз. Да и сама подумай, где ему выгуливать собаку? У тебя во дворе на клумбах?
-Диал, вообще-то, я и сама против собаки. Обычно ты стоишь на стороне Гарри. Вспомни сколько раз вы уговаривали меня взять хоть одного щененка из помета соседской собаки. Забери его в свой мини-зоопарк.
-Нет! Мама, ну давай хоть попугая оставим! - начал жалобно упрашивать Гарри.
-Гарри, ты за ним бегать и убирать не будешь!
-Успокойтесь. Я не возьму этого попугая. Это подарок для Гарри. Я не в праве дарить, а потом забирать. И ты кстати тоже не в праве забирать подарки у своего ребенка. - обратилась она грозно к Энджи.
-Ладно. Хотите, чтобы он остался? Так тому и быть.
-Вот и хорошо. - уже спокойнее ответила Диал.
-Раз так, тогда во сколько же обошелся тебе этот попугай?
-Ну, он сам стоил 5$. Турецкий купец напоил его вином, и тот безпрерывно говорил "салям алейкум". Из речи купца я поняла, что он отдает попугая по дешевке. Ну, тут мне и стукнула мысль подарить его Гарри. Да и само животное было жалко. Попугай еще молодой, поэтому можете как-то назвать его.
-Постой, а через границу ведь нельзя просто так, без документов перевозить животных.
-Да. Не волнуйся, я все оформила. - спокойно ответила Диал.
-Стой, Диал, что значит "саля аликум"?
-Не "саля аликум", а "салям алейкум". Это турецкое приветствие.
-Ясно. Прикольно. Спасибо за подарок.
-Диал, а где нам хранить это существо? - спросила Энджи.
-Ах да, клетка! Я ее у входа поставила.
-Ох, даже об этом ты позаботилась!
-Да, и об этом. Энджи, можно я посплю у тебя пару часиков? Я просто очень устала после этого полета!
-Конечно. Ложись прям тут. Только сначала помойся. Я пока принесу тебе свою футболку и шорты.

Диал проспала целые сутки. Энджи не будила ее, так как понимала, что полеты организмом её подруги очень тяжело переносятся.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя