Женя вытер салфеткой рот, встал и пошел к двери. В глазок не было смысла смотреть поэтому парень просто открыл дверь.
— Что тебе? — Просто сказал парень.
Но в ответ его ввели в поцелуй.
На кухне.
Нон спокойно сидел и ждал друга, нервно стуча пальцами по столу. Но уже через пару секунд Женя спокойно вернулся, сел за стол и продолжил есть.
- На чем мы закончили? - Женя посмотрел на Нон, а после положил ложку горячего супа в рот.
- А точно, недавно твой отец приезжал.
- Что? Зачем?
- Это у Эда нужно спрашивать, я в это время на работе был.
- Ладно.
Друзья продолжили ужинать и разговаривать. На улице уже давно стемнело.
- Слушай, думаю мы сегодня оба устали так что давай пойдем спать. - предложил Нон.
- Соглашусь. На диване не так удобно спать, поэтому лучше спи со мной.
- Да, хорошо.
Женя пошел в комнату, друг за ним. Нон улегся на кровать, забрав одеяло. Женя же доставал еще одно.
3:03. Pov Нон.
Женя уже давно спит, я же мучаюсь от бессоницы. Поэтому просто стоял на балконе и курил. Уже через несколько секунд я набирал номер телефона Эда.
- Нон? Ты видел какой час? - Его голос был сонный, я его разбудил.
- Да, Эд?- Я пытаюсь сдержать слезы.
- Нон? Я знаю этот голос, что с тобой. - Он волнуется.
- Эд. У него неделя. Это будет в твой день рождения.
- Я приеду уже скоро, попытайся что-то сделать.
- Хорошо.
Я закончил звонок и докурив сигарету выбросил ее с балкона. Женя все так же спокойно спал.
Конец Pov Нон.
Нон лег тна кровать к Жене и обнял его. Женя же поближе прижался к другу и продолжил спать. Ночь была тихой.
Утром Женя как обычно проснулся по будильнику, который разбудил не только его, но и друга. Хотя такое чувство, что этот будильник разбудил всех в общаге.
- Женя, а тебе вообще стоит идти сегодня ?
- На самом деле нет, но лучше быть на всех парах. Может потом автоматом поставят)
- Хорошо, тогда я с тобой пойду. Тут все равно делать нечего.