Спустя какое то время,ребята закончили свои развлечения и оба упали на кровать. Они за это время успели и потанцевать под песни,включеные Адамс,успели петь во всё горло. Что они только не делали. Оба лежали на кровате Малфоя младшего,пытаясь перестать смеяться,от сказаной шутки Драко.
—ааа...ахахаха,у меня уже живот болит от смеха. Малфоооой,хватит смеяться! Твой смех заразен
Юноша даже не хотел останавливаться смеяться,а смеялся ещё звонче и заразнее. Да,смех был у него и вправду заразен. Лишь из за смеха Драко,Джессика начала смеяться вместе с ним. Спустя некоторое время,ребята успокоились,пытаясь отдышаться от такого смеха. Долгое время они так не смеялись. Что Малфой,что Адамс. Это были самые лучшие моменты их жизни.
—фух...ты больше так не смейся,а то и до смерти не долго
Д:да я что виноват что у меня такой смех? Ты кстати первая кто услышал мой искренний смех. Можешь чувствовать себя избранной.
—хах,ну это ты точно сказал
Время уже было позднее. Через считанные минуты отбой,а ребята до сих пор не могли отойти от такого весёлого вечера.
—чёрт. Время то уже позднее. Ужас то какойПодскочив с кровати,та накинула на себя олемпийку,которую сняла,из за
жаркой температуры в комнате.Д:слушай,а может ты останешься? Мне просто кажется ты не успеешь дойти до гостиной Гриффиндора. Останься. Я тебе не буду мешать. Будем на разных краях кровати спать
—Драко,ты в своём уме?? Нет,я не останусь. Я успею дойти до туда.
Всё,покаПослав блондину воздушный поцелуй,та выбежала с его комнаты,направляясь в гостиную Гриффиндора. Парень же вздохнул и укутался в тёплое одеяло,начав засыпать. Конечно же уснуть у него вообще не получалось,так как он улыбался от воспоминаний о сегодняшнем вечере,который он провел со своей новой знакомой. Девчушка же успела войти в гостиную за минуту до отбоя,из за чего ехидно улыбнулась. Пройдя в свою комнату,дама упала на кровать и накрылась пледом. Мысли о сегодняшнем вечере,не давали ей покоя,так как он был настолько насыщенным,что это скорее всего никогда не забыть. Белобрысый уже в это время успел уснуть,а девушка же,уснула спустя минут пять размышлений. Завтра выходной,поэтому можно было спать сколько влезет,но лишь бы не остаться голодным. Хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Именно та
Teen FictionКогда то ребята были друг для друга не больше чем друзьями. Кто же думал что всё зайдёт так долеко? Их дружба переросла в нечто большее. Читай и поймёшь чем всё закончилось)