13 глава

794 74 3
                                    

Тора, Эмма, Майки и Такемичи идут в сторону кладбища... Тора не стала отходить от Эммы не на шаг. Ведь какое-то ужасное чувство не давало с самого утра спокойствие на душе Торы. Особенно после того, как выгнали Кисаки из Свансов.
Тора слышит звук мотоцикла, она посмотрела на него. На нем сидело двое человек.
Тора сразу обняла Эмму прикрыв собой, когда мотоцикл был совсем близко. И темнота
.
.
.
.
Эмма: Т...Тора?
Эмма лежала на земле и на ней лежала Тора. Эмма не поняла, что произошло. Но когда Эмма посмотрела на голову Торы и неё сильно стала кровь.

Такемичи закричал на всю улицу плача: ТОРАААААА.

Эмма и Такемичи положили девушку спиной к асфальту и начали звонить в скорую.

Затем к ним подошёл Майки, когда он увидел, что Тора лежала на земле у него стали пустые глаза.
Эмма сидела на асфальте и громко плакала.

Эмма держала за руку Тору.

Эмма: Тора... Тора... не умирай....
Майки: что произошло...?
Такемичи: Тора прикрыла Эмму... Кисаки хотел ударить Эмму железной трубой, но ее прикрыла Тора...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Кисаки: Все мы пробили дорогого человека для Майки.
Изана: хорошо

Изана еще пока не знал... когда Кисаки ударил трубой по голове...
Если бы он узнал, кого. То Кисаки не был бы жив. Да и сам Кисаки не знает, что Тора и Изана знакомы....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Тора еле как открывает глаза и видет, перед глазами плачившую Эмму и Такемичи... Тора садится, но у нее сильно начинает кружиться голова.

Тора чувствует как её голова сильно болит, как будто глушитель в ушах.

Тора хриплым голосом говорит: не плачьте.... а то голова болит.... как будто трупа оплакиваете... хаха...

Тора начала заваливаетья на бок. Ее поддержал Такемичи.

Тора: увидите меня домой....
Тора начала вставать её поддерживая Майки и Такемичи. Девушка по пути дома старалась не облокачиваться на парней. Но она несколько раз чуть не упала.
Дойдя до дома, она сразу легла на диван.

Тора: Такемичи, Майки идите. Ведь сегодня битва с Поднебесьем, вы нужны сейчас Тосве. Да если что Эмма за мной присмотрит

Девушка улыбнулась лёжа на диване.

Парни тяжело вздохнули и молча вышли из квартиры. Когда Такемичи и Майки были на улице и шли на собрание.
Такемичи: я убью Кисаке.
Майки промолчал, но оба парня шли очень злыми и решительными.
.
.
.
.
.
.
Такемичи поднял моральный дух Свансов. А Майки  сказал, что произошло с  ''старшей  сестрой Тосвы".
Многие были  в возмущения. Ведь  Тора тоже сделала многое для Тосвы за тот промежуток времени, как она вступила и даже до того как вступила. Она помогла им много раз.
Моральный дух Тосвы вспыхнул.  
.

.

.

.

.

.

.
Вот и началось.... 400 против 50.
В данный момент участвовали все командиры, кроме предателя командира специального отряда. 
Драка началась Тосва начала хорошо справляться в драке. 
Изана и Майки встретились.
На шее иконы велась та цепочка, которую  подарила ему Тора.

Изана: что как быть без сестрёнки Эммы?

Они пересеклись ударами ногами.

Майки: а ты хоть знаешь кого вообще ударили?
Изана блокировал удар Майки.
Изана: а какая разница? Самое главное этот человек дорог был тебе.
Майки: да она мне дорога.... она моя старшая сестра Ханагаки Тора!

Изана сразу остановился и поменялся в лице. На его лице появился некий вопрос, а затем страх.
Изана:  Т... Тора....?

511 слов

Затеренная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя