— Дурачки что ли, — я хохотала во всю с шуток Влада и Марка. Наш отряд сидел в беседке и делал проект про глобальное потепление.
— А потом мы как навернулись на этих дурацкий лыжах. Какой - то сорокалетний мужик охренел от жизни, когда мы его случайно сбили, — мальчики продолжали свой занимательный рассказ про зимний отдых в Карпатах, а мы с девочкам ржали, взявшись за животы.
— Его лицо надо было видеть! — Влад залился звонким смехом, видимо вспоминая мужчину.
— Нам нужно проект делать! — сказала серьёзно Сил, сидящая вдалеке от нашей компании.
— Дорогая, давай ты им и займёшься! — Маша приподняла синие глаза на Сильвию.
— Ребята, мы должны делать всё вместе, —послышался голос Мелиссы сзади. Она принесла плакат и маркеры.
Я невольно начала рассматривать девушку, думая, что же мужчине понравилось в ней. Грудь второго размера под большой футболкой, маленький рост, пухлые губы, длинные волосы —мечта всех мальчиков. Она была такая милая, добродушная, открытая. Эти двое будут хорошо смотреться. Я улыбнулась и наконец решила расслабиться. Отношения с Глебом старшим на 6 лет, который живёт на другом конце страны, как - то не складывались в моей голове. Мне и так хорошо одной. Вон Сонька с этим Владом скоро задолбётся точно.
— Чего лыбишься? — Маша вернула меня из раздумий.
— Да так, кое - что осознала.
— Что же?
— Круто быть одной. Никто мозги не долбёт, — в подтверждение моих слов я кивнула в сторону Сони и Влада, которые начали спорить из - за какой - то фигни.
— Соня, ты не понимаешь, отстань! — Влад демонстративно повернулся к Марку, показывая, что разговор окончен.
— Да иди ты в жопу. Дебил, — она встала и пересела к нам.
— Что, семейные передряги? Развод и девичья фамилия, — я хохотнула.
— Не дождётся, сам извиняться будет! — Соня бросила злой взгляд на парня.
— Правильно. Не иди на встречу мужикам. Они такие дурные, — Машка закатила глаза, как самая недотрога нашей компашки.
— Кхм кхм, проект делаем, — Мелисса указала жестом на лист бумаги.
***
Перед ужином мы представили наш плакат. Влад, конечно, извинился перед Соней и теперь они во всю целовались на диване в гостиной.
Доктор сегодня не появлялся после нашего разговора в уборной, но меня это больше не волновало. Всё окончено. Я поставила точку на этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой доктор
RomanceПредупреждаю! Это моя первая история, которую я написала чисто для развлечения. Описание: Что необычного может случиться в лагере ? Вот так же думала Полина, пока не наступило то самое утро отъезда. Боль в животе, лагерь в горах и молодой доктор. Т...