-П.. Папа.. Папа, нет! -мальчик пытался отобрать у мужчины маленького медведя, -папа, отпусти Мишу, -Тоша бился в истерике, не зная, что делать.
-Отойди, сученыш, -отец отбросил сына к стене и продолжил рвать мягкую игрушку. Когда у него это получилось и внутри, кроме синтепона, мужчина ничего не нашел, он подошел вплотную к мальчику и навис над ним, заговорив подозрительно дружелюбным тоном, -Тоша, сынок, скажи папе, где маленькие пакетики с белым порошочком?
-П...Папа, зачем ты... ты убил Мишу?
-Давай ты ответишь мне, а я отвечу тебе?- неискренне улыбнулся отец.
-Пакетики?.. Да.. Да, видел, они.. Они в моем шкафу между желтой и зеленой футболочкой, -мужчина мигом отошел к шкафу и, найдя заветные наркотики, вышел из комнаты сына, -папа! А как же Миша?.. -мальчик опять заплакал.
* * *
-Миша! - Антон резко подскочил на кровати, сжимая в мертвой хватке кусок одеяла и жадно хватая воздух, будто его сейчас же отберут. Он в страхе провел рукой по щеке. Она оказалась мокрой.Быстро вытерев всю влагу с щек и рук, Антон спрыгнул с кровати и направился в ванную, что бы немедленно умыться холодной водой и смыть с себя эти позорные слезы. Ведь мальчики не плачут. По крайней мере, его отец постоянно вдалбливал в него эту информацию, в прямом смысле слова. Когда Шаст плакал при папе, что случалось часто в силу маленького возраста, тот брал его за короткие волосы на затылке и бил маленького Тошу обо что придется: был то деревянный стол или бетонная стена.
Посмотрев на время, Шаст удивился- было только 6 утра, а значит до школы было куча времени. Что делать - не понятно. Спать уже не хотелось, а занять время надо бы. Для начала Шаст решил перекусить. Его выбор пал на омлет.
Позавтракав, у Антона оставалось уйма времени и поэтому он решил занять его просмотром фильма. Шаст поставил "Венома" на загрузку, а сам пошел собирать рюкзак и одеваться. К тому времени фильм уже скачался, а Антону нужно было всего-то запрыгнуть на диван, поставить ноутбук перед собой и нажать на кнопку, что бы воспроизвести видео.* * *
Если вы видите бегущего подростка с криво надетой курткой и воплями: "Пропустите, опаздываю!", не спешите качать головами, делая фейспалм. Просто этот ребенок не хочет получить пизды от учителя математики из-за того, что опаздывает на его урок. А всё из-за какого-то фильма, который оказался, сука, интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знали, что с ебанцой?
FanfictionОчередная AU, где Антон - 11-классник, Арсений- новый учитель математики. Присутствуют: нецензурная лексика и стекло высшего сорта) ❗Смерть главных персонажей ❗