Часть первая. "Липовое ограбление"

53 1 0
                                    


Эта ночь была бессонной . То за окном был слышен топот ночных гуляк, то кошка бегающая у меня по квартире мяукнет, и из-за этого я долго не мог уснуть.
Но как я только начал засыпать, меня разбудил крик девушки, который доносился с улицы. Так как я живу на третьем этаже, то я выбежал на балкон, чтобы посмотреть, что происходит на улице. И я был немного шокирован. Передо мной предстала такая картина: «Огромный мужчина, схватил девушку за горло, и приподнял её от земли сантиметров на десять, и что-то бормотал. Но я не смог разобрать, его речь, по всей видимости, девушка тоже не могла разобраться в том, что он говорит...»
Я взял цветок с горшком, который мне попался первым под руку, и кинул его в сторону мужчины, чтобы тот отвлекся, тем самым ослабил хватку, и дал девушке немного отдышаться. Так все и произошло. Пока он, разбирался, в чем дело, я крикнул девушке, чтобы она забежала в мой подъезд. После чего я резко выбежал с балкона, и направился в сторону входной двери. Одел тапочки, которые попались первыми под ногу. И выбежал на лестничную площадку, где уже ко мне на встречу неслась девушка со слезами на глазах, а за ней тот самый мужчина. Он попытался схватить её за плечо, но я успел её оттолкнуть в сторону, и нанести удар противнику, и я приказал девушке забежать в квартиру и запереться.
После чего я продолжил бой с громилой, но он был сильнее меня раза в два. Он одним ударом опрокинул меня на ступеньки, и я ударился головой, так что у меня полетели искры из глаз. Я потерял сознание, и через некоторое время я очнулся и пытался понять, кто я и где я. После того, как я вспомнил всю ситуацию, в течении нескольких секунд , я обернулся посмотрев на дверь своей квартиры, но никого не увидел. И на мое удивление дверь была открыта.
Я встал, и у меня резко заболела голова, при этом посыпались звезды из глаз. После того как боль в голове утихла, и я стал все нормально видеть, я направился к своей квартире. И начал поиск девушки в ней, ожидая, что где-то из-за угла выскочит тот самый мужчина, и попытается остановить меня, но мои ожидания были неверны. Я никого не увидел в квартире, и при этом заметил, что вся моя электротехника была вынесена. Я подумал, что полицию не было смысла вызывать, ведь на часах было 04:25, и я решил проспаться.
Продолжение следует...

No-nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя