Некромант сидел на высоком троне из белых костей.
Слабый голубой призрачный огонь освещал холодную и темную пещеру, и капли воды плавно стекали с камней и падали в бездонный бассейн. Бесчисленные слои костей мерцали холодным светом, наполненные мрачной аурой смерти.
Он никогда не думал, что проиграет так плачевно.
В искусстве проклятья, он на тысячелетия опережал других ,был гением эпических масштабов, даже если сложность очень высокая в Запретном искусстве,это также может быть легко освоено.У них(некроманта и его личей,призраков) практически не было врагов, даже если это уже сто рыцарей,они также достаточно быстро терпят поражение,поэтому он просто не мог не соглашаться.
Некромант стиснул зубы.
Он чувствовал, что противник не подвергался воздействию заклинаний нежити, и в этом отношении он был почти равен нулю,но... Близость этого человека к темной стихии была действительно ужасающей.
Те элементы, которые обычно требуют, чтобы сложные заклинания произносились терпеливо, перед молодым человеком они послушны, как ручная домашняя собака.Ему нужно только легко зацепить пальцами, и они лихорадочно, охотно бросятся к нему для его использования.
Для мага это просто ошеломляюще и страшно.
Некромант уставился на призрака, появившегося на проклятом камне перед ним.
В плавающем узоре проклятия появилось лицо молодого человека с красивыми чертами лица, презрительным и холодным выражением, в его темных зрачках вспыхнул мятежный блеск, а уголки губ были слегка изогнуты, что придавало ему немного циничный вид.
Это послание с противоположной стороны континента, от человека, которого демоны просили найти изо всех сил.
Этот взгляд медленно накладывались на картинку в памяти.
Кончик аккуратно подведенных глаз был острым, а темные зрачки были глубокими и холодными, с оттенком насмешки и безразличия, скрытого в них.
Всякий раз, когда он думал об этих глазах, Некромант неудержимо дрожал.
Это был страх, вырвавшийся из глубин души, инстинктивный трепет перед более сильным чем он сам, врагом.
Он...он действительно человек?
Хотя печать 30 000 лет назад запечатала всех последователей темного Бога на противоположной стороне континента, если бы кто-то сказал ему, что это темное существо, он бы, не колеблясь, поверил в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Be Rebellious [Quick Transmigration] /Рожденный быть Мятежным
Science FictionГэ Сю - гнусный звездный преступник. После ареста, согласно Верховному Межзвездному закону, он столкнулся с двумя вариантами: либо отбыть наказание сроком в 1156 лет в темной тюрьме, либо войти в бесчисленные виртуальные миры и стать ничтожным челов...