Часть 24 (посмотри на меня)

658 43 13
                                    

Гнетущая тишина напрягала каждого, но никто не мог ничего с этим поделать.
Кроме одной пары людей...
Именно они смогли нарушить пугающую атмосферу и разбавить обстановку.
Дверь в кабинет резко скрипнула. По рефлексу все повернули головы на вход.
Появившиеся на пороге друг за другом улыбчивые парень и девушка скрыли улыбки с лиц после просмотра на ребят.
Итан, кусающий губу, повернул голову в противоположную сторону вошедшим и прикрыл глаза.
Селена, сидящая рядом с Дамиано, испытывала дискомфорт, она терла колени руками и постоянно поправляла и так хорошо лежащие каштановые волосы.
Именно он, именно Дамиано создавал этот дискомфорт. Его настроение, чувства сочились через него, вселялись в окружающих.
—Ой, ой, ой, вы ещё не померли от скуки? Что с вами? Радоваться надо! Такое происходит, а вы грустите. Дамиано, ты видел своё лицо? Че такой кислый? — Вик вальяжно зашла в кабинет, как к себе домой и присела на стульчик рядом с Итаном. Девушка поставила локти на свои колени и пригнулась вперёд. Девушка единственная во всем кабинете светилась счастьем и радостью словно солнышко среди темных тучей.
—Вик... не время... — Итан, смотря в пол, тихо сделал замечание Виктории.
—Ну, на самом деле произошло такое... — Селена вновь будто бы ожила. Вошедшая Вик ободрила ее. Девушка перебила своим воплем тихо говорящего Итана.
На что Дамиано грозно окликнул ее.
—Селена, не сейчас. Потом расскажешь.— Дамиано нахмурил лицо и сжал руку в кулак.
—Но...
—Селена! — Дамиано ударил кулаком по парте и резко вскочил с места. Парень, стоя спиной ко всем сделал томный выдох и злостно пошёл на выход. Дамиано оттолкнул в сторону Томаса, стоящего на выходе, и вышел.
Селена подняла голову вверх и прикрыла лицо руками.
Томас подсел рядом с Селеной и обнял своими длинными руками. Голова девушки невольно упала на его грудь, Томас заботливо погладил ее по щеке.
Вик и Итан переглянулись друг с другом и также выпустили кучу воздуха ноздрями.
Вик, закусив губу, наклонила голову набок.
— Селена... ты только не волнуйся... он отойдёт, с ним такое последнее время частенько бывает... — Вик пыталась хоть как-то ободрить подругу. Сама понимая насколько глупо, она звучит, Виктория толкнула локтем в бок Итана, чтобы тот сделал хоть что-то.
—Селена, солнышко, Дамиано последнее время всегда такой... на него столько навалилось... он не может смириться со всем этим. Пойми его.
—А мне ничего и не остаётся.
Итан безвыходно встал с кресла и без оглядки вышел в след Дамиано. Кажется он был единственным человеком в этом мире, способным включить голову Дамиано, вправить ему мозги и указать правильную дорогу.
Итан спокойно ступал по коридорам, держа руки в карманах клетчатых брюк. Он уже старался думать, что скажет взбешённому Дами, как будет привычно корить его.
Итан поднялся по неказистой серой лестнице на крышу и прошёл в бок. Среди темных блоков бетона на холодной крыше сидел парень, опустив голову вниз и прижав к коленям. Итан спокойно сел рядом.
Дамиано, не поднимая головы, издал странный звук.
—Я поступил правильно?
—В каком смысле?
—Я правильно поступил... когда сказал это Селене, предложив ей встречаться... рассказав о чувствах?
—А ты как думаешь?
—Я как раз-таки и не знаю этого, я запутался.
—Ты любишь ее?
—Конечно...
—Так, а что ты думаешь тогда. Что говорит тебе сердце?
—Что я поступил верно, но... все остальное говорит об обратном. Сколько осуждений будет от окружающих!
—А какая разница? Ты никогда никого не слушал, всегда был сам у себя на уме, а тут зачем тебе кто-то?
—Итан... я всегда жил и живу не по правилам. Но я не хочу того же для Селены... что если она станет такой же как я?
—А что в этом будет плохого?
—Прсмотри на меня,— Дамиано резко встал перед Итаном и повернулся спиной к обрыву крыши. Парень сделал глубокий шаг в сторону выступа, оказавшись почти на самом краю.—разве эта та жизнь о которой я мечтал? Я опустился... все сулили такое будущее мне все детство, а кто я сейчас?
Итан также резко встал за ним и сделал глубокий шаг, оказавшись почти вплотную.

Моя милая школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя