Я люблю тебя

31 6 1
                                    

Минхо усаживает Хана на стол,его холодные руки пробираются сквозь футболку и сжимают тонкую талию.Джисон тонит в глазах на против,они такие красивые,в них можно разглядеть целую вселенную.Руки скользят по шее,монящие приоткрытые губы так и просят чтобы их заключили в поцелуй.Хан целует бережно, старается передать всю свою любовь,Минхо же целует напористо,страстно.Проникает  языком,проводит по нижней губе.Джисон стонет от приятных ощущений,позволяя проникнуть в рот.Ли на этом не останавливаеться,разорвав поцелуй он стягивает с Хана футболку.Парень приближается к шее одаряя ее горячим дыханьем,целует выпирающию ключици.Хану до звездочек в глазах чертовски приятно,он опрокидывает шею тем самым давая больше места на нежности.Ли кадык облизывает,целует.Хан рукой проводит по пуговицам на рубашке Ли,растегивает приподая к затвердевшим от возбуждения соскам.Ли простанывает имя Хана,а у того уже воздуха не хвотает от этого "хан~ии"Подхватив за бедра Джисона,Минхо направляется в спальню.Ложит тельце и нависает сверху,целует жадно как будто парень что лежит снизу исчезнит через несколько секунд.Хан тянется дрожащими руками к ширинки на против,растегивает.Ли встает с кровати,стягивает нижнее белье попутно с брюками.
-Почему на тебе ещё штаны?
Хан из под челки смотрит,боясь даже пошевелиться.Минхо затягивает Хана в поцелуй,успокаивая его.Стягивает с него штаны с нижнем бельем.Ли закидывает ногу Джисона себе на плечо для удобства,оба так возбужденны что смазка не нужна.Ли два пальца подносит к губам напротив,тот облизывает их.Размазав слюну по члену,Минхо подносит головку к дырочке.Резко входит,Хану больно но тот и виду не подает.Ли темп ускоряет,вбивает парня в кровать.Он пьянеет от хлынувших чувст.Джисон пальчиками тянется,просит внимание.Ли наклоняется нежно целуя в лобик продолжая вдалбливать тельце.
-Минхо
На выдохе произносит парень,в ответ получает затуманенный взгляд.
-Скажи что любишь меня
Положив свою крохотную ладошку на щеку Минхо,он произнес еле слышное "пожалуйста"
-Я люблю тебя
Ли произнес шепотом,но этого вполне достаточно.
Джисон знал что это ложь. Всего лишь сладкая ложь.Хану необходимы эти слова,а Минхо знает это и врет прямо в лицо.

АХАХАХАХХАХХАХХАХХ,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ АЗЗАХХХАХХАХХВХ.
Если кто-то всё-таки прочитает это,то если будут ошибки пишите.Мне очень жаль если кто-то прочтет это АХАХ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи мне сладкую ложь Место, где живут истории. Откройте их для себя