Вдруг я чувствую ладонь на своей ляжке сжимая её до приятной боли.
- Убери руки.
Не успела я договорить как тот сжал ляжку сильнее. Боль уже не казалась приятной.
Парень потянулся второй рукой к моей щеке, и убрав прядь волос за ухо наклонился к нему и прошептал.
-ну не будь ты такой злюкой, кис. - ухмыляясь тихо сказал парень.
После его слов он лизнул мою щёку.
- Мм.. вкусная.
- Что ты делаешь...
- Ты ведь знаешь что теперь должна мне за сигареты? Не отделаешься так просто. - пошло ухмыляясь сказал парень.
Он смотрел на меня будто так и хотел трахнуть.
- И что же ты хочешь?
- Отсосёшь? - спросил всё также ухмыляясь парень
«что блять..»
- Ок. - ответила я.
«КАКОГО ХРЕНА Я ЭТО ДЕЛАЮ?? ЧТО СО МНОЙ?? МОЖЕТ НА МЕНЯ ДЕЙСТВУЕТ АЛКОГОЛЬ..»
Парень поперхнулся явно не ожидав услышать положительный ответ.
Сделав вид что всё нормально он опять ухмыльнулся и произнёс.
- Кис..после того как я закончу свой выход на сцену, подожди меня в гримёрке. Ок?
- угу.
Встав со своего места парень пошёл в сторону сцены. По всей видимости сейчас был его выход. Я заметила что рядом со мной стояла ещё одна бутылка алкоголя. Он специально её тут оставил.
Взяв бутылку я профессионально открыла её со щелчком. Вместе с алкоголем я пошла к сцене, чтоб посмотреть на выступление Кирилла.
Вот я уже стою сбоку сцены с бутылкой, чтоб охрана не заметила что я пью.
Я стояла и ждала выхода парня. Поднеся к губам горлышко бутылки я быстро выпила уже пол бутылки.
Сейчас я чувствовала именно кайф. Алкоголь распространялся по моим венам, согревая меня. А разум был затуманен.
Через 4 минуты слышаться как весь зал кричит М-О-Л-Л-И
И под эти крики выходит на сцену группа. Дима, Костя, Паша. Но Кирилла так и не наблюдалось.
Парни начали играть солло. Продолжалось так минут 6. И под эту музыку на сцену выбегает Кирилл.
Весь зал громко ликовал.
Начинается песня лптс
Поя строчку "перепутал кровать, трахнул на маминой" Кирилл взглядом нашёл тебя, и подошёл ближе.
"это не правильно. в горле ком объяснюсь потом"
Эти строчки он пел смотря тебе в лицо, стоя не так далеко.
Когда начался припев он начал прыгать на сцене и т.п.
Прошло ещё где то 4 песни.
Я стояла облокотившись об какое огорождение.
Концерт подошёл к концу. Я помнила его слова, но настолько глупой не оказалось после такой дозы алкоголя. Это был мой план уйти не заплатив. Я побежала в поисках выхода найдя его я шла быстрым шагом в его сторону.
Уже хотев дотронутся до ручки, меня кто то резко поворочивает и прижимает к стене, так и впечатавая моё тело в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отделаешься
Teen FictionМонике нужно отплатить за подаренные сигареты ей, но эта плата не совсем её устраивает и она решает слиться, но её кто то резко останавливает и прижимает к стене... От этого человека доносился запах Jack Daniel's и Marlboro. Его ухмылка сводит с ума...