7 глава.

1.4K 75 8
                                    

Подойдя к хижине, которая была у них вместо душа, я внезапно услышала вой сирены. Он был как будто... Ну конечно! Приехал лифт! Я добежала до него за пару минут, все остальные были там.

-Открываем!-сказал Алби,и Галли открыл лифт и спрыгнул вниз.
Заглянув туда, я увидела девушку, примерно моего возраста. Она была очень напугана. Симпатичная, мне понравилась. Думаю мы подружимся)

- Это девчонка,-послышались голоса. - уже вторая за этот месяц!

- Заткнитесь,- крикнула я и все повернули головы в мою сторону. -  Вы не видите что она напугана ?...

-А Лия то шарит,-опять кто-то из строителей, какие же они невежливые. - Пусть она спуститься к ней, они же родственные души.

- Давай,-Алби посмотрел на меня - Поговори с ней.

Я кивнула главарю и спустилась к девушке, которая сидела вся запуганная,и смотрела на всех наивным взглядом.

- Здравствуй,-я аккуратно подошла к ней. - Я Лия, ты тоже скоро вспомнишь своё им...

-Розэ...

-Что?

-Меня. Зовут. Розэ...

- Оу, это прекрасное имя). Так вот, Розэ, пойдем со мной, я тебе все покажу)

- Да,пошли,-все ещё напуганная, она встала и посмотрела на мою руку, я все поняла.

- Давай, - я взяла её за руку и подошла к Галли. - Помоги ей подняться

- А ты? -парень посмотрел на меня

- Мне поможет Минхо,- сказала я,и азиат тут же подал мне руку.

- Выпендрежница,-прошептал Галли

- Я все слышуууу,- остальные засмеялись, а он только скривился и помог подняться Розэ.

- Теперь пошли, я все тебе расскажу. - Я взяла её за руку и обратилась к остальным,-расходимся, цирк окончен!

Все начали разбредаться по своим местам, а я повела новенькую к своей хижине.

Ненавижу тебя, Галли...Место, где живут истории. Откройте их для себя