Ты посмотрела на стену, она была вся в щелях и было не трудно увидеть, что творилось за этой стеной.
Ты выглянула и увидела кухню Каситы.
Ты увидела большую доску которая была приставленна к этой стене и на ней было написано Бруно.
Т/и: так ты и есть Бруно?
Бруно: так... так тихо.
Т/и: я думала ты сбежал?
Бруно: ну да... я не сбежал..
Т/и: а почему?
Бруно: ну это тебе не надо знать.Он прошёл мимо тебя и больно пихнул тебя плечом.
Т/и: ай больно же...
Он повернулся и странно посмотрел на тебя:
Бруно: а... да...прости.Т/и: ну так почему ты не ушёл?
Бруно: ну.. я очень люблю свою семью. Я не мог её оставить... понимаешь?
Т/и: понимаю..Ты подошла и ещё раз посмотрела в щели. Ты увидела, что эта доска как бы продолжение кухонного стола.
Т/и: так ты просто хотел быть частью семьи... а.. а тебя просто выгнали?
Бруно: ну... так получается...
Т/и: мне тебя очень жаль.Ты хотела его обнять, но всё же продолжала держать дистанцию потому что продолжала считать его немного странным.
Ты выдержала немного времени и спросила:
Т/и: так почему тебя выгнали.
Бруно: потому что я предсказал, что у Мирабель не будет дара. Так и случилось.
Т/и: так почему тебя выгнали? Ты же в этом не виноват.
Бруно: семья посчитала, что так будет лучше.Тебе стало одновременно и грустно что с ним так поступили и взбесило, потому что ну как так могла поступить семья с близким человеком.
Т/и: слушай мы должны, нет, обязаны вернуть тебя в семью.
Бруно: нет сегодня не получится.
Т/и: почему?
Бруно: потому что к Иссабель придёт жених.
Т/и: от куда ты...Он резко подошёл к тебе и закрыл рот рукой.
Ты отодвинула руку и сказала:
Т/и: что...что ты делаешь?Он медленно поднял руку и показал на самую большую щель. Там стояла Долорес и пристально с очень удивлённый глазами смотрела на вас. Как только она увидела тебя и твой яросный взгляд, убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первый взгляд
Fanfictionт/и прибыла в семью энканто не просто так... а чтобы спасти её, но про это позже... до это-то она должна пережить ещё многое