Интерьер комнаты был довольно необычен. На стенах вместо привычных картин можно было заметить огромное количество масок разных форм и размеров. На каждой из них преобладал своего рода орнамент и узоры.
Одинокая люстра возвышалась на потолке, сверкая и переливаясь небольшими кристаллами. На его фоне были тусклые серые стены и пара кресел, на одной из которых восседал Нобу, попивая кофе и рассматривая газету на столе. Напротив него расположился его собеседник, который сверкая хищными глазами, наблюдал за каждым действием Нобу, а затем скрестив пальцы спросил:
- Долго будет продолжаться это молчание, зачем пришел? Не трать моё время впустую.
- Думаю нет смысла утаивать от тебя правду. Шин является отцом девчонки, что приходила к тебе на днях.
Ута нахмурил брови, а затем медленно пристав, схватился за голову. В одночасье на его руках вздулись вены, а активированный какуган, который и так был чёрным, казался ещё более зловещим.
- Ты же понимаешь, что она представляет огромную опасность всей организации? В ней заложен ген, который ищет Кано. Из-за неё может произойти геноцид гулей, если она окажется не в тех руках.
- Ключевое слово "если", - спокойно ответил Нобу, почесывая волосы и все также продолжая старательно избегать взгляд Безликого. - Она нам не враг. Мы должны подготовить её к последствиям.
- Нет никакого "мы" и "нас". Не вмешивай меня в свои родственные и дружеские интриги. Я ничем не смогу помочь. Разговор окончен. - Ута развернулся спиной к своему другу.
Комнату заполнила неловкое молчание. Тишина пронизывала каждый уголок комнаты, нагнетая двух гулей. Каждого терзало сомнение.
Допив наконец свой кофе, седовласый мужчина привстал и напоследок добавил:
- Предложение ещё в силе, ты нужен нам. Речь идёт обо всех гулях. Сегодня пройдёт её первая вылазка. Будь осторожен, Ута.
Произошло свечение, прежде чем Ута осознал, что его друг исчез, а он всё также отчаянно сжимал руку в кулаке. Тяжёлые времена требуют отчаянных мер. Он знал это как никто другой, ведь во время последнего столкновения CCG и гулей было много исчезнувших трупов. Доктор Кано создаёт орудия убийства и это может сломать хрупкую грань между людьми и гулями. Это может коснуться буквально всех. Мотивы доктора так и остались никому не известными.
- Сумасшедший ублюдок.- сквозь зубы прошептал мужчина и замерев на пару секунд, вышел из своей обители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принятие сущности
FanfictionИстория повествует о девушке с нелёгкой судьбой, где каждый день может обернуться последним. Древо Аогири принимает её в свои объятия, но всем ли можно угодить? Кавермейкер:Aur_hess