вторая глава

244 4 7
                                    

Когда Какаши выходил из тронного зала он хотел посмотреть что происходит с Мониро и Ирукой и пошёл по тому же направлению,что и они.Спустя какое-то время,демон услышал хриплый голос,зовящий о помощи и принц пошёл смотреть кто это может быть.К его,большему сожалению,это был его будущий супруг.Он до сих пор лежал весь в крови и говорил одни и те же слова.
Какаши:Лекаря в мою комнату живо!!!-проорал на весь замок он.Взяв шатена на руки,Хатаке телепортировал их в свою комнату.Принц демонов северных земель положил дельфина на свою кровать и начал ждать лекаря.

Спустя пару мгновений доктор был уже на месте.
Доктор:Здраствуйте,ваше высочество.-быстро поклонившись,подошёл к пациенту демон.Какаши отошёл немного и начал начал наблюдать за процессом лечения.

Спустя 18 минут Ирука был вылечен.
Доктор:он через 5 минут отчнётся.Подождите немного.-с этими словами демон-лекарь закрыл за собой дверь,оставив будущих молодожён одних.
Какаши:{С тобой была только Мониро и больше никто.Получается она тебя избила,до такого состояния.-держа смуглую руку мальчика думал пацан.-Убью её...}-смотря в окно,мысленно придумавал муки для служанки.За это время Умино проснулся.
Ирука:Ух...моя голова..-держась за голову заныл он.-Я уже в своих покоях?-осматривая местность поинтересовался вслух каштан.После когда взгляд шатена встретился с принцом,то у ангела сердце началось биться так сильно,будто ей больше не нравится быть внутри своего обладателя.
Какаши:Привет.-с более менее нормальным тоном начал диалог пепельный.Ирука немного посмотрел настороженно,но,из за того что больше нечего делать,ответил тем же.
Ирука:а где я нахожусь?-с непонимающим взглядом второй раз осмотрел помещение.
Какаши:ты в моих покоях-жмуря глаза,будто улыбаясь,хотя он правда улыбался.В глазах и взгляде Умино был страх.Он хотел быстро уйти,уже поворачивая своё тело и голову в сторону двери,как путь пригрождает крыло демона.Шатен подумал что его тут убют и закрыл глаза.
Какаши:Ты чего глаза закрыл?Я настолько пугаю тебя?-немного с волнением спросил принц.Дельфин посмотрел на демона задавая немой вопрос:"А разве вы не хотели делать то о чём я думал?".Типо прочитав этот вопрос,он отрицательно кивнул.Ирука вздохнул спокойно.

Демон начал нормальный диалог,что бы по больше узнать будущего супруга.По началу Умино немного робко отвечал на вопросы Хатаке,но потом с улыбкой начал весело с ним болтать.Какаши окончательно влюбился в эту улыбку.

он муж-вашего высочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя