Алена, наши тела горят. Глава 12

118 6 0
                                    

Мы пришли домой, так устали от всего этого. На кухне так же была кровь, даже не понятно чья. В моей кожаной куртке огромная дыра. Вещи разбросаны по всей квартире.
- Мих мне лень.
- Егор мне тоже, что делать будем.
- не знаю.
Звонок а дверь.
Я плетусь открывать и вижу на пороге Алену , Васю и Владу. Они нам улыбались и рассматривали весь бардак, который был взади меня.
- что так грязно?? - спросила Алена.
- уберись, будет чисто. - я прорычал на неё.
- Егор, меня на работу вызвали мне идти надо буду вечером - сказал Миха .
- жду.
- я подвезу тебя.- сказал Вася.
- и меня в одно место на 10 минут. - сказала Влада
- приберитесь пока тут - Командывал Вася, а я зло на него смотрел..
Они ушли, а мы остались вдвоем. Пронзительный её взгляд жег меня изнутри. Я не выдержал и сказал:
- ну что, королева, что ты смотришь то на меня. Выполняй приказы своего парня.
- а тебя вообще это не касается.
- еще как касается, хоть бы спросила.
- почему я должна тебя спрашивать?- нагинайся, поднимала очередную вещь..
- да ну не с моим же братом.
- может я как то сама решу?
Я зажал её в стенку.
- нет.- твердо сказал я.
Я хотел накричать на неё, но посмотрев в глаза, я словно потерялся и расслабился. Моё тело напряглось, да и её тоже. Глаза её бегали, то на мои губы, то на мои глаза. Я разбудил в ней старые чувства ко мне. Они не так уж и были далеки. Её губы так манили, что я не выдержал и поцеловал её. Меня жгло и ее жгло, но я так вцепился в ее губы, что я не мог себя остановить. Она по началу сопротивлялась и била кулаками по спине, с просьбой отпустить. Я на минуту оторвался от её губ, а она отвернулась от меня. Затем я снова ее прижал, но в этот раз сильней и поцеловал с нежностью. Наши губы обжигались, было больно, но я не мог насытиться её губами. Я как та пожирающая души сущность, только я пожираю её губы и саму Алену. Я начинаю быстро возбуждаться ,снимаю с неё футболку и откидываю в сторону. Она делает тоже самое с моей и мы получаем ожоги по телам. Я снял с неё ливчик, а затем шорты и трусики. Она расстегнула мои джинсы и сняла вместе с боксерами. Она села на корточки и нежно брала в рот. Лёгкие ожоги конечно мешали, но нас было не остановить. Что то вдруг вспыхнуло, я поднял её с корточек и прижал к стене. Кусав ее губы, я быстро вошёл в неё. Меня жгло из нутри и снаружи, я терпел и только все сильней и сильней ускорялся. Она стонала и кричала. Она не находила места и от боли и от ожогов царапала мне спину, кусала плече. Затем она оттолкнула меня и я сел на диван. Она села сверху и разглыдывала все раны, которые были от ожогов и не долго думая, наплевала на все и продолжила свое дело. Она села сверху и начала быстро скакать на мне. Я держал ее за талию, наши тела наколялись, а вместе с ними и ожиги. Она закричала, а с меня вырвался рык. Закончив свое дело, мы кончили и отодвинулись от друг друга. Наши тело были красные -красные. Все в глубоких ранах и больших ожогах. Шевелиться было нам сложно. Мы лежали и не двигались. Это было так больно, что даже не могу описать. Но и одновременно я был расслаблен и доволен всем этим происходящим.
Звонок в дверь.
Алена поползла в душ, захватив свою одежду, а я оделся еле как открыл дверь.
Стоял Вася с Владой и смотрели на меня. Он злился и я понял, что Алена изменила ему, а я изменил Владе. Она же стояла и не понимала, что произошло тут и что с моим телом. Алена в ванне закричала от боли, а я не мог держать на ногах и свалился на пол.

Сценарий моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя