27

928 36 25
                                    

— Ууу, нет нет и ещё раз нет. -возмутилась я. — это не про Валентину.

Женя просто молча обнял меня. Эм.. странный.

Евгений уткнулся носом волосы Юли, и положил свою руку ей на талию.

я вообще не сразу сообразила, что происходит.

— ээ, убрал руки, еблан. -крикнул парень подходящий к нам.

я отстранилась от Жени и увидела Артёма... о нет.

— Юля, ты дура? нахуя тут со всеми обнимаешься? он тебе кто? если был бы брат, то ладно, но он тебе никто. -кричал на меня парень.

— Тём, я... - не успела я договорить , как за меня вступился Женя.

— э, девчёнку в покое оставь. Я её одноклассник, давно не виделись, я по ней очень соскучился, она у нас заводила в классе была, та и красотка самая. - Шатен посмотрел на Юлю и улыбнулся.

— та мне похуй, что ты её одноклассник, хоть лучший друг, но не трогай её. - тёма зло взглянул на меня.

честно, впервые вижу Артёма таким злым(

— Дорогая, тебе не нужны такие отношения. - шепнул Евгений.

—Ээй, я сказал же, по русски не понимаешь? - артём толкнул шатена.

— Воу воу. - шатен отошёл.

— чё происходит, че за движ и без меня. - крикнул какой-то парень, я развернулась и увидела... Милохин???

— та тут этот еблан запрещает мне его девушку обнимать. -посмеялся Женя.— а я просто, по-дружески.

внутри меня творилось нечто, ноги начали подкашиваться, я увидела Даню и всё,  я не я.

я поймала на себе взгляд Дани.

— Нахера ты её обнимал? Не трогал бы лучше. - Блондин посмеялся.

— ээ, в каком смысле? -тихо произнесла я.

— та в самом ужасном. - даня прошёл мимо меня и задел плечом специально. А Женя просто лишь потрепал меня за щеку и они ушли.

чувства к Дане во мне снова заиграли. НЕТ НЕТ, ну только не это...

— Юль, со мной будешь держаться всё время, чтобы к тебе всякие бляди не лезли, окей? - тёма взял меня за руку.

Я оттолкнула его и в слезах убежала в комнату и совсем забыла про Валю.

Мне было так обидно, что снова мне начал нравится Даня, но я абсолютно понимаю, что он ко мне ничего не чувствует, к примеру сегодняшняя ситуация, та и с Артёмом плохо получилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы ещё встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя