MONSTER UNDER MY BED

3 0 0
                                    

Шло утро вторника. Упрямые птицы щебетали под окном компьютерного класса, не давая сосредоточиться на тупорылой презентации. Бесило всё: птицы, щебет, тресканье клавиш под пальцами ненавистных одноклассников, щёлканье мышек, монотонный голос учителя и, больше всего, заботливый взгляд с соседнего рабочего места. Сегодня мне снова приснился кошмар. Мне снилось, что какая-то уродливая тварь с длинными когтистыми жёлтыми, словно воск пальцами, пыталась меня раздеть. При этом она ещё и визжала так истошно, что казалось, вот-вот лопнет барабанная перепонка, и из ушей потечёт кровь. Я отбивалась, дралась, пыхтела, кусалась и рычала, пытаясь избавиться от приставучей дряни...В итоге я всё-таки победила эту неистовую схватку и проснулась, как раз в тот момент, когда сломала этой суке шею. Проснулась я в холодном поту, раздражённая и злая, как будто и вправду только что дралась. Скомканную постель, ставшую на одну ночь полем боя, заправлять было потом очень тяжело. При встрече я наорала на Иччи, которая по неосторожности начала донимать меня вопросами. Осознав, что поступила плохо, я извинилась в ту же секунду, как закончила орать. Больше Изанами решила меня ни о чём не спрашивать, от греха подальше. Вчера мне тоже приснился кошмар. И меня тоже пытались раздеть...И позавчера то же самое. Что это означало, я не знала, да и знать не очень хотелось. Больше всего меня бесил тот факт, что у всех этих кошмарных монстров были одинаковые глаза. Глаза цвета горького шоколада. Глаза Изанами. Тот же взгляд: заботливый, спокойный, немного отстранённый, словно ей тебя жаль, но она спешит и не сможет помочь, потому что её дела важнее. Взгляд с ноткой фальши. С ноткой холодного безумства, иногда проблёскивающей в черноте зрачка. Казалось, словно под пеленой равнодушной благосклонности скрывалась животная злоба, готовая проглотить тебя живьём. Я старалась не думать о таком, ссылаясь на стресс перед экзаменами, на свои нервы, на воображение, в конце концов. Иччи не злая. Иччи добрая и жизнерадостная девушка, которая меня любит и заботится обо мне. Она никак не связана с моими кошмарами и странными видениями. Она моя лучшая подруга и я не имею права даже думать о таком. Но запрещать себе думать было невыносимо. А если не запрещать можно додуматься до такого, что кровь застынет в жилах. Поток мыслей – не река. Нельзя построить плотину, чтобы удержать этот поток. Да и сама Изанами вела себя странно: то вдруг захохочет, глядя мне в глаза, то вдруг посмотрит на меня презрительным взглядом и усмехнётся, то вдруг зачем-то потрогает меня за руку, погладит вдоль шеи, один раз даже толкнула, не понятно почему. Всё это выбешивало, злило. Я оправдывала Иччи, додумывала объяснения её поступкам. Но всё равно злилась и бесилась. Мне казалось, что Изанами что-то от меня скрывает. Точно скрывает. И мне очень хотелось выяснить что. Она вела себя так, словно насмехается надо мной. Словно, она знала что-то очень важное, а я нет, и поэтому она чувствовала надо мной превосходство. Как же это бесило. До жути. Хотелось наорать, подраться с ней, предъявить ей всё, заставить выложить, что вообще происходит. Но каждый раз что-то удерживало. Наверное, здравый смысл. А может и глупость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Should i be scared? Место, где живут истории. Откройте их для себя