После меня шёл Дэн, который промахивался раза три, а после сказал:
- Надоело уже!
Майкл был как профи и достаточно уверенно попал с первого раза.. Ну вот наш краткий урок стрельбы и закончился.
Магазин мы почти весь использовали на практику, там осталось всего-навсего три патрона.Я попросила Сару посмотреть наши запасы еды, что и как с ними там творится. Пока Сара пошла проверять, я осталась с Майклом и Дэном.
- Я волнуюсь где и что с нашими родителями, надеюсь с ними всё хорошо, - отозвался Майкл
- Да... - тихо ответил Дэн.
- Я не знаю, что уже и думать.
-Так без паники, я знаю что они все живы и находятся в безопасном месте от этих тварей - воодушевлённо сказала я.
Сара как раз в этот момент пришла к нам и сказала плохие новости.
- Ребят... Что будем делать? Запасов еды хватит только на одного человека и то, я даже не уверенна, что вообще даже хватит... Белс тогда съела оставшиеся запасы еды, но не надо себя винить, ты не виновата - она улыбнулась и обняла меня.
- Значит всё таки выходим на улицу - грустно произнёс Дэн.
- Всё будет хорошо и мы найдём наших родителей, они все живи и здоровы, - пыталась я успокоить не только их, но и себя.
Он дотронулся своей рукой до моей руки и по мне побежали приятные мурашки по коже.
Майкл с Сарой в этот момент переглянулись друг на друга и с довольной улыбкой смотрели на нас.
- Так что, во сколько выходим и когда? - поинтересовался Дэн.
Я отпустила Дэна и подошла к Саре, мы с ней немного отошли от парней и стали решать этот вопрос. Решили мы выходить в час и должны вернуться до темноты. Сейчас полдвенадцатого, а чтобы мы зря не теряли время возьмём по пистолету,кухонному ножу, рюкзаку и по бутылочке воды. Думаю хватит, у нас ещё было время до выхода и мы решили сыграть в " Правду или действия " время прошло очень быстро, мы не заметили как уже наступил час.
- Пора выходить. - твёрдо сказал Майкл
Первым вышел сам Майкл держа перед собой пистолет
- Никого нет, выходите - сказал Майкл.
За ним вышел Дэн, он уже был более спокоен не то что раньше. Ну мне так показалось... Потом вышла Сара и за ней я, мне надо было закрыть квартиру. Я решила её закрыть на один замок, чтоб было легче попасть в критической ситуации. Закрыв дверь, мы встали в что-то похожее на круг и шли рядом друг-другу, медленно и осторожно.
Майкл аккуратно открыл дверь, посмотрел и сказал:
YOU ARE READING
Апокалипсис
Teen FictionВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..