Будни невинной юности

137 5 0
                                    



Зрачки девушки расширились и она неосознанно начала откровенно пялиться на блондина стоящего на против. Заметив это юноша немного смутился и отвёл взгляд все так же улыбаясь. Наконец очнувшись от своеобразного" транса" Т/ И подала руку в ответ опираясь на неё дабы подняться наконец с горячего асфальта. Уже стоя на ногах юная девица переберала 1000 и 1 вариант того что же ей сказать такому нежеланному незнакомцу, вернее сказать именно такое знакомство было не желанным а юноша очень даже интересный.
Т/И: чтож, извини за сложившуюся ситуацию. Серьезно и немного сконфуженно произнесла девушка бросая оценивающие взгляды на объект внимания.
- моё имя Т/ И. Сказала девица выждав небольшую паузу попутно уже ожидая ответа голубоглазого парня.

? : ох, ничего страшного, с кем не бывает, я Чифую! Мягко ответил Т/И юноша имя которого теперь уже было известно. В тоже время Чифую снова протянул руку в знак приветствия.

Улыбнувшись девушка осторожно пожала протянутую руку.
Тем временем Баджи наконец добежал до ребят и бросил непонимающий взгляд на обоих.

Баджи : - я смотрю вы тут уже познакомились. Радостно произнёс брюнет.

Чифую: -  о, привет, это твоя сестра? Спокойно ответил блондин.

Баджи: - да, двоюродная, милая, правда? Ухмыльнулся Баджи мельком поглядывая на краснеющюю Т/И.

Чифую : - конечно милая, только немного невнимательная. С лёгким хохотом сказал голубоглазый наблюдая за тем как девушка заливается краской.
Чифую: ладно, пойдёмте в магазин, вы ведь туда направлялись?

Т/И: - ага.
Трое ребят пошли примяком внутрь торгового помещения громко смеясь и обсуждая все на свете.

В зоне видимости подростков оказался морозильник с мороженным от которого бы сейчас никто не отказался ввиду погодных условий.
Чифую :- РЕБЯТ! У МЕНЯ ИДЕЯ! ДАВАЙТЕ Я ВАС УГОЩУ! практически прокричал юноша мчась к морозилке чтобы сделать свой выбор.

Баджи: - я не против. Радостно крикнул вслед парню брюнет и вопросительно посмотрел на Т/И.
Т/И: - нет, не нужно. Тихо произнесла девушка.

Б+Ч: - да ладно тебе! Давай! Ободряюще кричали парни попутно выбирая себе холодное лакомство.

Т/ И: - НУ ВЫ САМИ ЗАХОТЕЛИ. весело кинула девица и рванула к юношам так же сделать свой выбор. В ответ был слышен только звонкий смех  ребят.
Т/И предпочитала разное мороженное, но любимое её было вишня. Она не могла устоять перед таким мороженым. А тут ещё и вишня-мята! Не долго думая девушка взяла именно этот вкус. Из морозильник веяло приятной в жаркий день прохладой и неким комфортом.



Выйдя из магазина ребята начинали строить планы на эти каникулы.
Т/И: - ещё нужно на речку сходить!
Чифую : - и съездим в центр!
Всё больше громких бодрых и весёлых голосов слышали прохожие и неосознанно их озаряла улыбка заставляя вспоминать лучшие годы собственной жизни.

друг брата<3Место, где живут истории. Откройте их для себя