Мальчики
Антон
Антон сидел в классе и пытался убрать плевок семёна со своей тетрадки. За дверью послышались шаги и дети затихли. Ты постучала в класс и зашла в него. Заглянув и не обнаружив там учителя, вышла из класса и осталась ждать у двери. Уже через несколько минут ты зашла в класс вместе с учителем. Учитель гневно прошагала к своему столу и начала что то искать.
Ты остонавилась не далеко от стола и начала разглядывать класс. Среди новых однаклассников выделялся один мальчик. Белые волосы словно снег, круглые очки и изучающих меня взгляд. Как только Антон понял что ты смотришь на него, он опустил взгляд.
(*-мысли)
А-ой... Интересно она новенькая или просто девочка с другого класса?*
Учительница так и не нашла вещь которую искала и что то пробубнив себе под нос, вышла из класса.
10минут спустя, учительница вошла в класс и посадила меня с тем самым беловолосым мальчишкой. И полушепотом Антон решил узнать кто ты и от куда.
А- Меня Антон зовут.
Т- Меня т/и
А- рад знакомству, а ты от куда?
Т- Я из Самары.
А- Ого, а чего сюда переехала?
Т- Ну просто..
Не успев договорить учитель тебя перебила и шугнув вас продолжила урокРома
Рома шёл домой после прогулки с бяшей. И ползал по корманам ищя зажигалку. Он нащюпал что то похожее на зажигалку и опровдать свои догадки достал её. Но тем самым из кормана вывалились недавно купленные(или не купленные) сигареты. Не заметив этого он шёл в том же темпе.
Ты как раз увязалась за Ромкой. Тебе надо было в школу чтоб забрать учебники. Увидев, что мальчуган выронил что то, ты подняла потеренную коробочку сигарет и догнала уходящего парня.
Т- Мальчик! Стой.
Рома развернулся не понимая что происходит. Увидев тебя он немного удивился. На него шла девочка которую он раньше не видел(так как это маленькое село все там друг друга знали)
Р- Чего тебе?
Остоновившись буквально в метре от мальчишки, ты выдержала небольшую паузу и сказала
Т- Ты тут обронил..
Рома увидел коробочку сегорет которые недавно были у него в кармане. Немного сменив тон он произнёс.
Р- А... Спасибо.
Т- Не за что.
Немного улыбнувшись ты обошла мальчика и пошла дальше.
Рома немного удивился ведь не было притензий к тому что у него сигареты.
Р- Странно..*
Он обернулся и посмотрел как ты уходишь все дальше и дальше.Бяша
Ты шла с пакетом продуктов домой. Твой дом находился буквально в конце посёлка около леса где заканчивалось село. С одной стороны дома где живут люди, а с другой мрачный и загадочный лес. Ты была почти на пороге, но вдруг заметив небольшой свет из леса ты остонавилась и начала вглядываться. Минуты две ты вглядывалась пытаясь понять откуда идет источник света, но вдруг раздался ели слышный крик со стороны леса и света. Из лесу выбегает молодой парень твоих лет, спатыкается и падает. Испугавшись ты выпустила пакет из рук и он упал на снег. Ты стояла и думала уйти тебе и закрыться дома или же помочь мальчику. Всё же решив помочь ему ты побежала к парню. И уже склонившись над ним ты собиралась спросить, все ли хорошо. Но приоткрыв глаза он испугался тебя, издал громкий писк и свернуля комочком что то бубня себе под нос.
Т- Всё хорошо, я тебе не причиню зла, ты в безопасности.
Ты села на колени и дотронулась до него.
Б- Нет! Н-не трогай м-меня!
Т- Всё в порядке. Успокойся..
Немного успокоевшись мальчик перестал дрожать и наконец посмотрел в твои глаза. Ты улыбнулась, показывая всем видом что тебя не надо боятся.
Б- Ты видела е-его?
Т- Кого? Тут никого нету
Мальчишка был словно барашек, который убегал от волка. Он поднялся на слабые ноги и только сейчас ты могла рассмотреть его лицо. Это был бурят с густым бровями, темно русой чёлкой и без передних зубов.
Б- Он стоял прямо в лесу, ч-чер...
Он начал выть словно вот вот заплачет.
Т- Нет нет нет нет...
Ты обняла его пытаясь успокоить.
Т- Может тебе просто показалось.. Сейчас все хорошо...
Ты отстранилась от него и посмотрела в его глаза.
Он шмыгнул носом и произнёс.
Б- меня кстати Бяша зовут..
Т- Хах и вправду как барашек*
Т- Меня Т/и.
В итоге ты занесла пакет домой и проводила бяшу до его дома.Семён
Ты зашла в класс вместе с учителем, но после учитель вышел(такое же начало как с Антоном)
С- Опять каких то отбросов переводят к нам. Ну хотя бы девочка, а не этот педик..*
Семён решилил не издеваться над тобой, поэтому сидел и рисовал что то в учебнике.Девочки
Оля
Вы зашли в дом вместе с Антоном. Мама Антона вышла из кухни и удивилась.
К(Карина)- Ого. Подружку перевёл?
Ты немного звсмущалась. Антон тоже затруднялся ответить.
К- Ох.. Ладно, переодевайтесь и идите в комнату.
Мы сняли ботинки, куртки, шапки и пошли мыть руки. Вы поднялись на второй этаж. Уже на лестнеце было слышно музыку и мультика "русалочка".
Мы зашли к Антону в комнату и начали о чем то болтать. Но дверь резко распахнулась и в комнату выбежал белый одуванчик.
О- Тоша!!!
Антон немного испугавшись посмотрел на сестру. Оля открыла глазки и увидела тебя.
О- Ой.. Здравствуй.
Т- Привет
Оля посмотрела на Антона, а потом снова на тебя.
О- Это твоя подружка???? Она красивая.
А- Ага. Оля это Т/и, Т/и это Оля.
Т- Тебе сколько лет?
О- Мне 6. А тебе?
Т- Мне 12
О- Ого, прям как тоше. Я пойду принесу чай!)Полина
После учёбы ты осталась в рекриации и оперевшись на подоконник ты записывала что то в блокнот. Тебя отвлекла скрепящая дверь. Из вашего класса вышла девочка с футляром(для скрипки) она зашла почти в ближайший класс и прикрыла дверь. Ты продолжила писать, но через минуту тебя отвлек совершенно другой звук. Это была скрипка. Тебя она привлекла и ты начала вслушываться.
Т- Как красиво...*
Ты стояла там 20-40минут и слушала музыку. Но вдруг она прекратилась и через минуту вышла та же девочка. Ты сделала вид что пишешь в блокнот очень выжные строки.
Девочка поменяла свой маршрут и направлялась уже к тебе.
П- Привет. Ты недавно сюда приехала?
Ты замешкала и от волнения выронила ручку. Вы вместе нагнулись чтоб поднять ручку, но случайно задели друг дружку головой. Вместе начали хихикать и извиняться. Полина в итоге подняла ручку и протянула её тебе.
Т- Спасибо) Да.. Я сюда неделю назад приехала.
П- А... Понятно. Меня Полина зовут, если что обращайся
Т- Хорошо.
Полина развернулась и ушла в класс, а до тебя только сейчас дошло, что ты забыла сказать свое имя.Катя
Была перемена. Антон куда то ушёл, а ты сидела за партой и повторяла новую тему. В класс зашла Катя и взглянув на тебя хитрым взглядом прошла к окну со своей подружкой. После чего потянулась к уху подруги и косясь на тебя начала что то шептать. Ты вздохнула и перевела свой взгляд обратно в учебник.Алиса
Когда вы заболе вы и познакомились.
(прошлая реакция)_______________________
Катя сложная:_( не знаю что писать.
Простите если есть ошибки.