У Гаса довольно уютная комната.Здесь много различных книг на полках, есть стена с фотографиями.На подоконнике стоят несколько растений.Также я вижу шкаф по левую сторону и большую кровать по середине комнаты.Замечаю небольшой рабочий стол в углу.На нем, в красной рамке красуется фотография: маленький Гас сидит на песке с Оскаром, а рядом с ними родители.Чисто из любопытства я подхожу поближе и принимаюсь рассматривать фото.
- Ладно, вы располагайтесь, а я пойду.-слышу голос Оскара.Входная дверь закрылась.
Гас выглядит таким красивым и беззаботным здесь.
- Я был так счастлив тогда.-слышу хриплый голос и вздрагиваю.Обернувшись, вижу как парень сел на кровать.
- Извини, что так нагло рассматривала это фото.Ты ещё с детства был так красив.-оправдываюсь, на что в ответ улавливаю усмешку Гаса и подхожу поближе.
- Правда?-Ар посадил меня к себе на колени и приобнял за талию.
- Ты до сих пор такой же милый.-непослушные пряди волос спадают на лицо блондина, из-за чего мои руки тянутся убрать их в сторону.
- Значит я милее, чем Оскар?-неожиданно прозвучал вопрос, который немного сбил меня с толку.
- Что?Почему ты спрашиваешь об этом?
- Похоже ты очень понравилась моему братцу.-ответил Ар, пожав плечами, на что я лишь хихикнула.
- Ревнуешь меня к нему?-задала вопрос и кареглазый отвёл взгляд,- Гас, он же твой брат.
- Да, ревную.Потому что ты моя.-Лил Пип жадно разглядывает меня.
- Ревнуешь значит.-я провожу ладонью по его груди, сжимаю ткань футболки и наклонившись к шее, вдыхаю запах травки с цитрусом, что исходит от Ара.
- Что ты делаешь, Рокси?
- Я так люблю твой запах, Гас.-шепчу и целую его в шею.Оставляю на ней поцелуи и слегка посасываю мягкую кожу.Парень издаёт небольшой стон из-за чего я усмехаюсь.Постепенно поднимаюсь выше и оставляю парочку поцелуев на щеке парня.А после чего целую его в губы, мягко и долго.Постепенно чувствую как Ар заводится и его vibe на губах передаётся.Мужская рука властно прижимает меня к себе, а другая гладит по волосам.Становится всё трудней дышать и усидеть на месте.Поэтому я немного ёрзаю на коленях кареглазого и вновь слышу его хриплый стон.Парень первый отстраняется от меня и шепчет.
- Детка, прекрати это делать.
- Делать что?-внезапно чувствую, как мне в бедро уперлось кое-что твёрдое и понимаю в чём дело,- Ох, извини, я случайно.
- Чёрт, мне нужно в душ.-выдыхает блондин.В один момент он слегка оттолкнул меня и резко поднялся.Выходит из комнаты, тем самым оставляя меня в полном одиночестве.Я краснею от одной мысли о том, чем будет заниматься Гас в ближайшее время.
+++
Спустившись на первый этаж, направляюсь в гостиную.Там на меня уже ждала Лиза Вомак и Оскар.
- Дорогая, проходи.-женщина указывает на свободное место.Я киваю и сажусь на белый мягкий диван.Женщина в то время разливает горячую жидкость по чашкам.
- А куда подевался Гас?Неужели сбежал?-интересуется Ар старший, глядя на меня.
- Нет, он решил принять душ, скоро придёт.-сообщаю и пытаюсь отогнать себя от мыслей о парне.
- Ладно, тогда обойдёмся.-пожал плечами блондин.Я замечаю движение рядом с собой и повернув голову, вижу как на диван запрыгивает та самая собачка.
- Таз, ты чего пугаешь нашу гостью?-обращается к нему мама Пипа, заставив меня улыбнуться.
- Всё в порядке.-проходит ещё несколько секунд, прежде чем я продолжаю,- Можно вопрос?
- Конечно, спрашивай.
- Что за порода?Я не совсем разбираюсь в собаках.
- Ох, это шелковистый терьер.Я просто без ума от этой породы.-признаётся женщина, не без улыбки глядя на Таза.Пес сначала принюхивается ко мне, изучает взглядом, после чего всё же садится возле.Я делаю следующий шаг и мягко поглаживаю собаку.Таз не ожидал этого, но уже через минуту лежал с закрытыми глазами, покорно высунув язык.
- Похоже ты ему очень понравилась.Он не всегда так дружелюбен.-сказал Оскар, наблюдая за нами.
- А вот и я.-слышится знакомый хриплый голос, от которого у меня по телу идут мурашки.