17. Месть для Диего

34 5 0
                                    

Пятый: Доволен? - он взглянул на Диего, но задерживаться с ним не стал и телепортировался обратно к Алисе. Телепортировавшись в комнату Лиссы, Пятый быстро закрыл дверь на замок, и аккуратно лег рядом с девушкой, что бы не разбудить ее.

Послышались звуки, кто-то дёргал ручку двери. Послышались не громкие ругательства Диего. Парень тоже не хотел будить девушку, хоть "его" место заняли. Сразу после этого он ушел, а Пятый прижимаясь к Лиссе и вдыхая запах ее волос, прикрыл глаза.

Пятый: Сколько? - он глянул на ребят, которые вместе придумали задание.
Клаус: Год. - Пятый поджал губы и кивнул, а Диего нахмурился.

Лисёна открыла глаза, и почувствовала дыхание на шее. Посмотрев на свою талию, там она обнаружила Пятого. Брезгливость к людям.  Алиса резко скинула руку Пятого и встала с кровати.

Алиса: Сука! - Лисса разозлилась. Она догадалась, что в кофе было снотворное, ведь она бы тогда не отключилась бы за пару минут.

Пятый: Лисёна..?- Алиса и забыла о Пятом, который проснулся из за нее. Он глянул на время. 2:04. - Ты чего так рано?

Алиса: Какая тварь посмела мне в кофе снотворное подсыпать. - она подходила к Пятому с разъяренными глазами. - Ты?

Пятый: Успокойся. Кофе должен был выпить я, а не ты. И тебя ни кто усыплять то и не хотел, просто хотели избавиться на время от меня. - он встал с кровати. - Если понадобится топор я в своей комнате. - он телепортировался из комнаты.

Алиса: Диего...- осознание быстро пришло к ней после слов Пятого. Она решила ему отомстить.

Алиса тихо зашла в комнату Диего, после того как убедилась что он спит, и подсыпала ему Виагру. Она зашла в свою комнату и взяла Пять листочков и написала.
~Жду вас в 9 у ТЦ~ после чего Алиса бесшумно положила всем кроме Диего записки и пошла спать.

~9 утра~
Эллисон: Лис, зачем ты нас собрала? - она оглядела девушку которая выглядела:

~9 утра~ Эллисон: Лис, зачем ты нас собрала? - она оглядела девушку которая выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя