Реакция #18

5.3K 76 7
                                    

Реакция мембера на то что Т/и ему изменила.

Heeseung
-Убирайся,боже, уйди отсюда. Сейчас же. -Сердце Хи на разбилось на маленькие  осколки.
- Прости.

Jay
Не знаю, можно ли называть изнасилование изменой.
К сожелению это произошло, друг с  которым вы дружили около 3 лет, поступил как животное.
Джей поддерживал тебя как мог.

Jake
-Сколько раз это было?
-Один раз.
- Я спрашиваю ещё раз,сколько раз ты мне изменяла?
- Пять. -опустила голову, смотря в пол.
-Пять...

Sunghoon
К сожелению он первый изменил тебе но, ты простила его. А неделю назад, на вечеринке в честь дня рождения Сону, по пьяне переспала с ним. В итоге расстались. Наверное, нужно было сделать это раньше,тогда когда он изменил тебе.

Sunoo
Он верил тебе. Доверял. Любил. Заботился. А самое больное это то что он узнал это не от тебя лично, а от друга с которым ты ему изменила.

Jungwon
-Почему ты мне раньше не сказала? Почему не сказала о том что больше не любишь меня?
- Я..я не знаю Вони
-Не называй меня так. - Ты больше не чуствуешь те окрыленные эмоции, любовь. Ничего. Абсолютно. Пусто в сердце.

Ni-ki
-Мне очень жаль Ники, я не хотела.
-Не хотела?Не хотела говоришь? Как ты могла мне изменить?
Он очень разочаровался. Ты призналась ему в этом прямо на его день рождение. Жестоко. Слишком жестоко для сердца Ники.
___________________________________________________________
Думаю,после того как напишу 20 реакцию, буду начинать писать мини-фф.

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя