Утро- 6:26
Киригая проснулся от громкого будильника а ведь будильник звонит с 6 часов утра.
-Срань а не утро. Да и погода отвратно хороша.Кири не хотел тратить силы на готовку поэтому ели как умылся и не завтракая ушёл в школу.
- Дерьмо! Сегодня всего лишь вторник! Ещё три дня учиться!Проклиная всё и вся он зашёл в магазин.
Поздравляю! Был получен навык [Проклинатель начинающий]
Трудитесь усердно чтобы прокачать навык!Так легко получить навык?
Вы можете получить навык за ваши старательные действия пока не закончится время подарочного набора!
Что за набор?
Подарочный набор!
1.300 очков
2.навык~
3.лёгкий режим~
[Использовать]Почему активен только третий подарок когда я даже не открывал его?
Он в автоматическом режиме.
Покажи лимит его времени.
Лимит: 5 месяцев,6 дней и 8 часов!
Много. Использовать подарочный набор!
Поздравляю! У вас 300 очков!
Поздравляю! У вас новый навык [оценка]Хоть что-то сегодня хорошее!
В магазине он купил энергетик и сразу его выпил.
- Хаа, чувствую себя лучше!Он пришёл в школу рано, очень рано в классе было только парочка учеников. Хотелось бы поспать но я выпил банку энергетика.
Ого пришёл Кисаки! Хоть будет с кем поговорить.
- Кисаки! Утречка~- утро.
Он сел на своё место. А сидел он рядом со мной, какое счастье, не придется кричать через весь класс! Вчера почему то учитель сделал пересадку класса и вот как то так.Наверное сами небеса хотят чтобы я с ним подружился!
- Кисаки а ты рано приходишь.- Ты раньше меня пришёл.
Он опять занимается. Оно и ясно.
- А это просто удача. Завтра по любому опоздаю.
Я лёг на парту и смотрел на Кисаки и решил задать вопрос.
- Ты знаешь Тачибану Хинату?
Он посмотрел на меня.
- Нет.К чему такие вопросы?
Без понятия лжет он или нет. Жаль нет навыка детектора лжи.
- Просто, не обращай внимания. Ты учись учись.
Кисаки принялся за учёбу но кажется его насторожил этот вопрос.
- А тебе не надо учиться?- Не я домашку уже сделал. А ты что учишь?
Я с интересом посмотрел на тетрадь.
- я просто готовлюсь к тестам.- Ты такой старательный,не удивительно что ты всегда на первом месте.
Он пристально посмотрел на меня.
- Мы ведь до этого даже не общались, с чего ты вдруг такой сговорчивый?- Так давай дружить Кисаки Тетта.
Я протянул ему руку.
Он промедлил но всё таки пожал мою руку.Уроки как уроки. Настало время Обеда!
- Ты что обедать не собираешься?
Я также лежал на парте.
- Мне лень сходить в столовку.
- тогда захватил бы еду из дома.
Кисаки рядом ел свой бенто.
- Мне лень готовить по утрам.
- Так ты с голоду сдохнешь.
Я присел оперевшись головой на руки.
- Тогда поделись бенто.
- Нет!
Я лег на парту со вздохом.
Так и закончился обед.
После уроков я пошёл домой. И решил раз сейчас лёгкий режим то надо этим пользоваться по полной! А именно изучить как можно больше за эти 5 месяцев. Главное получить навык и всё, поплыла лодочка!
Вот так начались насыщенные 5 месяцев 6 дней и 8 часов!***
За эти месяцы я трудился как мог! Теперь у меня вот такой список навыков:
[Боевые искусства.мастер] [Проклинатель.мастер] [Кулинар.мастер] [Оценка ур.2] [Регенирация ур.2] [Идеал ур.3] [Скрытность.продвинутый]
[Спринт ур.4] [Кража ур.1]
[Детектор лжи ур.2]
[Великий детектив ур.1]Не спрашивайте как я получил Регенирацию и кражу. Было трудно получить детектор лжи но он просто не обходим.
За эти пять месяцев наши с Кисаки отношения стали лучше. Тачибану он таки не встретил.Значит Кисаки не влюбиться в Хинату.Всплывает новый вопрос "Тогда Такемичи не вернётся в прошлое?" Никто не убьёт Хинату и Наото не спасёт Такемичи от поезда. Значит он умрёт в будущем? И это создаёт новые вопросы. Кто спасёт всех свастонсев? Канон канул в лето! Может это и к лучшему. Значит Кисаки не будет метить на место в вершине мира гопников. Всё станет ясно со временем. Терпение и труд всё перетрут! Сейчас в приоритете как можно больше собрать очков.Внимание!
Открыто основное задание: Противостояние!
Детали будут открыты через: 3дняОсновное задание?
Если вы умрёте до выполнения основного задания то не сможете пересечь миры и отправитесь в небытие!
Аа бесплатный сыр только в мышеловке да?
Хотя это жизнь не так плоха, вернее надо сказать шикарна! Моё положение очень даже удобное, из родственников только отец. Да и он не интересуется моими делами,везь день от рассвета до ночи на работе или в командировках. Мечта а не жизнь!
Как хорошо что завтра суббота. Хотя бы два дня нормально посплю.