Я возвращался домой с очередного концерта... Еще один город, еще один аэропорт, еще один самолет. Я сидел в машине на заднем сидении и смотрел в окно. На улице день, за окном мелькал осенний Рим. В голове куча мыслей, но собрать их вместе не могу… устал... как же я устал… Нет, конечно, я не могу, да и не имею права на что-то жаловаться, ведь на моем месте хотели бы оказаться миллионы. Я молод, известен, самодостаточен и успешен. У меня есть все, о чем могут мечтать молодые парни в 23 года. Но я устал… физически и морально. Я вымотан. И дело не в концертах и интервью, которые практически каждый день. Да, это тяжело, но люди, которые приходят на них, заряжают меня невероятной энергией, которой хватит на несколько жизней. Я устал от лицемерия и лжи, которая меня окружает. Я устал разочаровываться в людях, которые когда-то были мне близки. Столько боли, предательства… почему мы не можем от этого отказаться? Почему все время одно и тоже, по кругу… только подумаешь о том, что, возможно, вот она, та самая, любовь, мать её, так нет же… обязательно разочаруешься в человеке… нужно успокоиться с этим, погрузиться в работу и всё забыть. Опять. Нужно всё забыть…
- Дами, ты слышишь меня? -мои мысли прервал Итан
- М? да, извини, задумался…
- Опять? Слушай, хватит о ней думать. Ну не твое это, сразу было видно. Она известная модель и у неё куча планов.
- Действительно, нафига ей известный на пол мира вокалист Дамиано. Я же не какой-то там бизнесмен..
- Вооот, правильно мыслишь, друг. Давай сегодня в клуб заедем, заодно и развеешься?
- Устал я что-то, Итан. Отоспаться хочу
- Отоспишься, неделя перерыв. Давай, чувак, тебе нужно расслабиться.
- Ладно, посмотрим.
Мы подъехали к моему дому, я попрощался с друзьями и поднялся к себе.Да, давненько я не был дома. Нужно будет убраться, что ли, а то как в свинарнике. Кинув вещи на диван, погладив и покормив котов, я заказал пиццу и пошел в душ.
Поев и немного приведя квартиру в божеский вид, залез под одеяло с головой, еще раз подумав, что любовь – дерьмо, я сладко уснул в своей постельке. Проснулся я от телефонного звонка. На часах было 22:20.
Первое, о чем я подумал - это почему я такой дебил и не поставил его на беззвучный; следующей мыслью было придумать способ придушить по телефону того, кто щас звонит. Звонил Итан, поэтому второй пункт пришлось вычеркнуть. Хорошего барабанщика, и по совместительству друга, найти будет сложновато. Поэтому первый пункт был более актуален. Парень протараторил что он уже в клубе, что все меня ждут, и отговорки не принимаются.
- Поспишь на пенсии, приезжай. – и бросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...