Цвет моих глаз

13 0 0
                                    

1 глава.
блондинка анастасия ивлеева в инстаграме под ником @_agentgirl_ в котором около 12 миллионов подписчиков.
возвращается с очередной командировки и в 9 часов вечера ложиться спать, так как сил просто нет. сны ей снятся очень редко, а можно сказать, что никогда и не снились, но этот сон она запомнит навсегда.
*тот самый сон*
она идет гуляет с подругами идой и юлей по набережной, тут на телефон подруги поступает звонок от няни ее сына, сначала она спокойно разговаривает, как вдруг срывается с места и бежит к машине, настя и юля на ней.
запрыгивают в гелик насти и едут.
н- юль, может ты скажешь, что случилось?
ю- няня тимофея сказала срочно приехать.
приехав к дому юли, они выбегают из машины и заходят в дом.
видят такую картину сидят три парня с тимофеем и няней.
ю- господи, я так испугалась, все хорошо?
о(няня ольга)- да все хорошо, просто не знала как вас всех притащить сюда.
и- а что нам всем тут делать?
о- познакомить со своими друзьями бы хотела. и они и вы все холостые.
н- ну что за неделя такая, все пытаются свести меня со всеми.
о- просто подружитесь и все.
н- хорошо.
девочки сразу распределили кому какого парня. ида взяла брюнета с карими глазами с именем алан. юля выбрала блондина с бородой. а настя была без ума от блондина у которого волосы собраны в хвост, на руках, лице, шее татуировки, солнцезащитные очки за которыми не видны глаза.
н- привет, как тебя зовут?
л- леша, а тебя?
н- настя, слушай а почему ты дома ходишь в очках?
л- потому что только самые родные мне люди знают какой цвет моих глаз.
на этой минуте ее разбудил звонок иды.
вот как всегда в единственный выходной будит.
н- что идочка?
и- настюха, мы вечером идем на концерт одного человека и это не обсуждается.
н- ну у меня выходной.
и- вот и повеселишься.
н- ладно, юля с нами?
и- да, тогда к 18 будь готова, я за тобой заеду.
н- ладно.
и- давай до встречи.
настя пошла умываться, но из головы не выходил тот загадочный парень из ее сна. очень красивый, прям ее типаж.
проведя весь день в телефоне к 5 часам она начала готовиться.
одела красное платье с широким декольте, кроссовки найк белые с красным и мини сука отлично сочеталась с ее луком.
за ней заехали девочки и они проехали в клуб.
на входе они подали билеты и пошли в вип зону так как ульяна организатор концертов была их подругой.
н- ид, может скажешь на чей концерт пришли?
и- элджея, я думала ты давно узнала.
н- не знаю такого.
и- ты серьезно? минимал, розовое вино, рваные джинсы.
н- эти песни слышала, а как он выглядит не знаю.
и- ну тогда увидишь.
сначала на сцену вышел сережа, тот самый из ее сна которого выбрала юля. настя посмотрела на юлю глазами по пять копеек.
ю- насть, что ты так на меня смотришь?
н- да так, забей.
подумала, что просто случайность. много людей похожих.
но потом на сцену выходит элджей, все начинают визжать, а настя просто в ступоре стоит. тот самый идеальный парень из ее сна. только в этот раз он был с белыми линзами на глазах. к концу концерта все девочки пошли к ним в гримерку.
у(ульяна)- леша, познакомься это ида, юля и настя.
л- привет.
он протянул руку первой насте, она подала ее и до сих пор не могла понять как так получилось. парня в ее сне тоже звали леша.
после они все вместе поехали на тусовку. юля все время общалась с сереже, ида взяла откуда-то алана тоже из ее сна. всю тусовку она ходила сама не своя, это заметил леша и подошел к ней.
л- привет еще раз, у тебя что-то случилось? просто ты не тусишь со всеми, а просто сидишь, даже к алкоголю не притронулась.
н- может после моего рассказа ты посчитаешь меня ненормальной, но мне за день до этого концерта приснился сон, где мы познакомились с тобой и сережей с аланом только в других обстоятельствах. ты тоже был в солнцезащитных очках, на вопрос какие у тебя глаза ты ответил, что только самые родные знают цвет моих глаз.
л- а я в этом сне не виду ничего необычного. у тебя есть близкие родственники которые умерли недавно?
н- да есть, а что?
л- скорее всего это они подают тебе знаки.
н- веришь в это все?
л- раньше считал, что бред, но сейчас совсем нет. если бы не один сон, то я бы так и был обычным лешей из новосибирска. но я популярный репер элджей, можно сказать все благодаря одному сну.
н- фига, что же за сон?
л- у меня дома есть книга, где написаны значения снов, можем поехать ко мне я тебе покажу, а по дороге расскажу этот сон.
н- хорошо, я согласна.
не предупредив никого они уехали на BMW леши к нему домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сны вещего значения Место, где живут истории. Откройте их для себя