Запись седьмая.
16.05.2019 г.День, который я так старался воплотить в реальность, наконец наступил. Сегодня бабуля Ким сможет исполнить своё заветное желание.
Я долгое время творил оформление, пока бабушки не замечали, уговаривал главного врача дать нам провести маленькое мероприятие в холле нашего терапевтического отделения и всё основательно подготавливал. Во многом мне помогла Юци. Если бы не она, то не смог бы управиться и собрать все идеи воедино.
После поездки на море мы стали с ней ближе. Проводили время вместе даже больше, чем обычно. А иногда Юци оставалась ночевать в моей палате, устроившись рядом. Она обнимала во сне, шептала разные истории из детства, тем самым убаюкивая, и поглаживала нежно. Я пальцами оглаживал черты её лица, стараясь запечатлеть навсегда вид этой цветочной девушки.
Чтобы унести его с собой.
А когда просыпался, то был невероятно счастлив. Ведь утро существовало. Ночь не закончилась нехваткой кислорода, бессилием перед смертью и увяданием. Я всё ещё был рядом с миром, был маленькой частью этой вселенной. И, видя тёмные кудряшки возле себя, улыбался в ответ очарованию, которое смотрело на меня своими большими глазками и зевало. Её «доброе утро» и мелодичный смех заставили моё сердце благоухать букетами большей влюблённости.
Моя драгоценная Юци, если ты читаешь роман болезни после того, как меня уже не стало, то знай, что я люблю тебя даже там. Прости, что не посвящаю тебе отдельное письмо, просто в этом блокноте я хотел оставаться искренним и не выдавливать из себя слова, мучиться, что не звучат. А эти речи сейчас из меня льются рекой истинной влюблённости в тебя. И думаю, что тебе было бы даже приятнее прочитать их здесь.
В моей жизни никогда не было столь невероятных дней, когда я мог мерцать и не думать о скором прощании с миром. Просто рассказывать о своих интересах, делиться задумками, разными глупостями, превращать облака в розовые сердца, а потом мечтать о сахарной вате и ощущать себя самым здоровым человеком во всей вселенной. Ты была той, кто давал мне столько поводов для веселья, кто поддерживал, кто всегда видел во всём столько света. Ты одна такая на всю планету.
Тот день, когда ты сказала, что останешься со мной до последнего, всё теплится в моей груди. Он словно моё спасение в моменты, когда особенно грустно. Залечивает все глубокие раны, заставляет забыть об отекающих ногах и одышке, боли в груди. Вспоминая о тебе, я заряжаюсь твоей необычайной энергией, ищу твои глаза среди множества остальных, и когда нахожу, то не могу оторваться. Я разглядываю черты твоего чудесного личика, вьющиеся волосы и глубокий взгляд, коим ты смотришь на мир. За ним ты скрываешь многое, но каждое — светлое. Я абсолютно в этом уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сердце
FanfictionИстория о выживании парня с сердечной недостаточностью и школьнице, что влюбилась в него с первого взгляда. Спасибо группе https://vk.com/twinklevelvet, а именно дизайнеру #AnnettaLapper за прекрасную обложку Работа написана специально для конкурса...