11 глава

174 15 1
                                    

Валя посветила на кровать, и они увидели.....
Они увидели то что Ярик и т/и спят вместе на кровати) Они смотрели на них очень мило)
Но вдруг Ярик встал с кровати, Валя быстро выключила свет, и девочки побежали к себе в комнату, через челку они подглядывали куда пойдет Ярик и что он будет делать?!
Ярик встал с кровати, пошел попил воды, укрыл Т/и одеялом, и пошел спать к себе в комнату)
Утро время 9:30
Сработал будильник)
Ты проснулась пошла сделала все водные процедуры, потом ты пошла на кухню сделала себе завтрак, но когда ты начала готовить завтрак с лестницы спустился Артур, и попросила сделать ему тоже, за Артуром спустился Ярик, и тоже попросил сделать ему завтрак. Ты согласилась, когда сделала завтрак как ты пошла делать в красивую одежду и решила по снимать в tiktok)

Ты одела это)))(Понимаю не очень красиво но пох)Когда ты закончила снимать видео в tiktok было уже 12:30, потом ты ещё монтировала до 14:40, ты снималась в комнате, ребята тоже снимали снизу в гостиной) но мыслей о Ярика не могли уйти, он тебе оче...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела это)))
(Понимаю не очень красиво но пох)
Когда ты закончила снимать видео в tiktok было уже 12:30, потом ты ещё монтировала до 14:40, ты снималась в комнате, ребята тоже снимали снизу в гостиной) но мыслей о Ярика не могли уйти, он тебе очень сильно нравился)
И вот у тебя в голове стукнула одна мысль, ты решила проверить его на ревность...
Идея заключалась в том, то-что ты "типо" начнёшь встречаться с каким-то левым пацаном, и посмотреть на реакцию Ярика...
И вот ты уже познакомились с одним парнем ( он тоже тик токер, это................ ЕГОР ШИП, пох что у них там с Валей было, ЗАБУДИМ ЭТО😅) и вот время уже 18:00. За тобой приезжает машина ( Мерседес черного цвета или БМВ по желанию) и этой машины выходит Шип с букетом роз, подходи к тебе и дарит, а ещё цепочку)
Ты была одета в это

 За тобой приезжает машина ( Мерседес черного цвета или БМВ по желанию) и этой машины выходит Шип с букетом роз, подходи к тебе и дарит, а ещё цепочку)Ты была одета в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подарил тебе такую цепочку

Цепочка стоила 50к рублей)Она из чистого золота)Когда он тебе подарил эту цепочку ты его обняла, комната Ярика на втором этаже, он видел вас с окна второго этажа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цепочка стоила 50к рублей)
Она из чистого золота)
Когда он тебе подарил эту цепочку ты его обняла, комната Ярика на втором этаже, он видел вас с окна второго этажа. Ты обняла Егора и вы сели в машину, вы поехали домой к Егору.
Вы зашли, поужинали, ты сказала то что тебе 17 лет но тебе было 13🗿, ты выглядело очень взросло. Те сказала Егору то что тебе сегодня исполнилось 18 лет. После ужина вы сели смотреть какой-то фильм... Вдруг о он поцеловал тебя в губы, спускаясь к твоей груди, он оставлял засосы на твоей шеи, ты сказала то что ты не хочешь этого, но Егор не послушал, он оставлял на твоей шеи засосы ещё 2 минуты, ( у тебя было не совсем платье, а скорее карсет и юбка) Егор хотел снять с тебя карсет, но ты ударила его сумкой, быстро одела обувь, и куртку. Ты выбежала на улицу рядом стояли таксисты, ты села и поехала в хаус....
Когда ты приехала house, ты не подавай вида то-что что-то произошло. Ты спокойно поднялась на 2 этаж, и зашла к себе в комнату, на твоей кровати сидел Ярик, ты спросила хотел ли он что то?
Т/и: привет, ты что то хотел?
Я: привет, что это за парень был?!
Т/и: да так, бывший парень...
Я: почему бывший?
Т/и: мы сегодня расстались...
Я: понятно
Т/и: это все что ты хотел?
Я: нет! Это не всё.
Я: ну в общем т/и все уже знают, кроме тебя.......... Я хотел тебе сказать то что..........
Продолжение завтра)
Какая-то странная глава получилась, всех люблю всем до завтра:'


Тик ток аккаунт
@yarikloser_fan

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя