17 глава.

14.6K 507 1K
                                    

-отпусти прошу.

Тихо прошептала девушка.

-если мы переспим...это будет большой ошибкой.

В: мне плевать. Я хочу тебя, а это куда цж важнее.)))

Парень подхватил меня на руки и понёс на кровать.

В: надеюсь в этот раз ты не пырнёшь меня ножом.

-всё возможно))

Мы улыбнулись друг другу и парень, как животное накинулся. Будто мы не виделись вечность. Его губы обжигали моё тело, тёплые руки ласкали изящную спину и грудь. От прикосновений сносило голову. Демон, как сумасшедший целовал меня, никогда прежде я не ощущала такого. Наконец таки девушка осталась полностью обнаженной и теперь Иван мог изучить каждую его деталь. Он навис над Т/и и начал вести поцелуи от шеи до низа живота. Когда он отстранился и посмотрел в мои глаза, я почувствовала что-то странное, пока новое для меня чувство. Девушка положила свои ладони на щеку парня и улыбнулась, демон поцеловал тыльную сторону её руки и снова накинулся на Т/и. Она тихонько постанывала от удовольствия и закатывала глаза. Парень снял свои штаны и нижнее белье, затем вернулся на кровать и широко раздвинул мои ноги. Грудь девушки тяжело поднимается, желание переполняет.. Демон спускается вниз и начинает постепенно вставлять сначала один палец, затем второй. Девушка стонет и выгибается. Прекрасные ощущения. Пальцы продолжают двигаться вперёд затем назад. Губы парня начинают медленно нацеловывать её прекрасную плоть.. Его язык проникает вглубь это просто не передаваемые ощущения эйфории.. Девушка чувствует прилив дикого оргазма, тело начинает биться в конвульсиях...

-Ваняяяя!

Громко стонет его имя девушка и вот он достаёт уже полностью мокрые пальцы, поднимается и подносит их девушке. Сначала сам облизывает палец, а затем протягивает ей второй.

В: ммм, какая ты вкусная)))—облизывая губы произносит.

В: не хочешь попробовать себя?)

Пошло улыбается и подносит к её губам палец, она облизывает его палец и с интересом заглядывает в глаза.

В: какая хорошая девочка.

Он снова раздвигает ноги девушки и встаёт у неё между ног. Страх мгновенно охватывает девушку с ног до головы, мурашки и волнение пробежались по всему телу.

В: не бойся, сегодня для тебя я буду нежным)

Шепчет на ухо извращенец снова покусывая мочку её уха. Он подносит свой чlен прямо к её горячей дырочке, и начинает нежно водить головкой чlена раздвигая половые губы.

-о боже..ах..не томи!

Он резко входит и припадает к губам девушки, тело мгновенно выгибается от удовольствия.

В: какой же кайф...

Продолжая медленно двигаться произносит он, целуя каждый сантиметр её тела.

В: сегодня ты как никогда прекрасна)

-заткнись!

Парень ускоряет свои движения и начинает двигаться грубее. Резкий переворот и девушка уже сидит на парне.

В: решила со мной поиграть?)

С улыбкой произнёс парень, девушка ничего не ответила. Его руки легли на её шикарные бёдра и сжал их. Она немного приподнимается и резко садится, так что оба застонали парень вообще откинул голову назад и закатил глаза. Они наслаждались друг другом ещё несколько часов, затем парень вышел из девушки кончил ей на живот. Она легла парню на грудь и сразу же заснула.

В: спокойной ночи, Бессмертных.)

Парень кладёт свою руку ей на зад и поглаживая медленно засыпает.

Утро.
Сегодня утром я проснулась в прекрасном настроении, как ни странно, но я была чертовски счастлива. Картинки со вчерашней ночи всплыли в моей голове, я неловко сама себе улыбнулась. Рука демона крепко обнимала меня за талию, чтобы вылезти из под неё потребовалось около пяти минут. Я встала и обнаженная пошла по комнате виляя бёдрами. Сзади я услышала свист.

В: вот так доброе утро)

Я цокнула и специально медленно, выгибаясь наклонилась.

В: соблазняешь?

-не в коем случаи)

Резкий рывок и демон оказался позади меня, его вставший чlен упирался в мой зад.

В: не хочешь повторить вчерашнюю ночь?)

Он наклонился ко мне и нежно оттянул мочку уха.

-так всё, хватит!

Я резко выпрямилась.

-ты как всегда думаешь о $ексе! В твоей голове есть хоть что-нибудь кроме этого?

В: например?

-ну не знаю, какие нибудь другие чувства или занятия?

В: например?

-тьфу! что же ты заладил! И вообще мне пора!

Я подошла к кровати, стянула одеяло и обмотала им своё тело, так как моё платье было разорвано.

-увидимся)

Девушка вышла и хлопнула дверью.

В: из неё вышла бы не плохая демониха)

Он улыбнулся сам своим словам и подошёл к кровати.

in embraces demon.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя