Фанфик "ᴍɪ ᴀᴍᴏʀ"(#ᴍɪᴀᴍᴏʀ)
"Все те же самые события, только от лица Камило"
~вчера вечером бабушка сказала, что через полмесяца к нам приедет какая-то девушка, по имени т/и. Есть какая-то причина, по которой она должна жить у нас, но Абуэла не сказала, какая именно~
*прошло уже полмесяца и осталось несколько часов до прибытия т/и в Энканто*
~почему-то все наводят дичайшую суету, хотя, может это и к лучшему~
*Камило находился вместе с Долорес у неё в комнате, и они болтали о всякой ерунде*
Долорес: о, Мирабель сказала, что они с т/и уже пришли, пойдем втречать!
Камило: ага, иду.
~вот бы не как в прошлый раз...~ думал парень, пока выходил со всем семейством на улицу, чтобы встретить тебя.
~все же, я должен заявить о себе~
*Камило пытался через толпу сказать своё имя, ты его конечно услышала и с улыбкой помахала ему рукой*
~вроде бы не кидается, значит, можем подружиться~
~то, как Касита напугала её, меня немного рассмешило, но потом я немного заволновался за бедную и без того напуганную новой местностью т/и. Когда она сказала, что все хорошо, я успокоился~
~перед завтраком ко мне подбежала Мира, чтобы передать через меня порцию т/и. Я подумал, что это небольшой повод для сближения~
Камило: вот, т/и, Мирабель попросила передать тебе, ей нужно сбегать в комнату, и она не хотела заставлять тебя ждать.
Т/и: ам..спасибо..
~я сразу заметил, что она подзабыла моё имя и поспешил ей его напомнить~
Камило: Камило.
~она извинилась за свою забывчивость, а я все же решил сесть с ней~
Камило: ты не против, если я присяду тут?
Т/и: зачем же ты спрашиваешь, садись конечно.
~сев рядом с ней, я начал ожидать остальных, чтобы приступить к пище~
~она поинтересовалась у меня чем-то, я ответил. Мне понравилось то, что она воспитана и уважает остальных, кто находится вокруг нее~
~многие за завтраком задавали ей вопросы, а я не хотел давить на нее, поэтому просто кушал и слушал, как она рассказывает о себе. Я видел, как после завтрака Мирабель пошла с т/и в комнату. Поэтому, после того, как закончил свои дела, я пошел туда. Сначала я хотел попросить о чем то Мирабель, но благополучно забыл о чем, а потом поинтересовался у нее, где т/и~
Мира: *ухмыляясь* а зачем интересуешься? Понравилась, да?)
Камило: что?! Да я вообще просто спрашиваю, она все таки гостья!
Мирабель: угу-угу. Спит она, у нас в комнате.
Камило: ладно. Ты иди пока, если вспомню, что от тебя хотел-позову.
Мира: (типо ничего не заподозрила) ладно, я пойду вниз.
Камило: ага..
~Мирабель-это долбанный ходячий шиппер. Она шипперит все что движется и не движется. Я решил дождаться, когда она уйдет и только потом зашел в их с т/и комнату. Девушка совсем замерзла, поэтому я решил ее укрыть пледом, после чего она сразу расплылась в улыбке~
~я пошёл в свою комнату и просто лежал на кровати, в голове даже не было мыслей, я просто отдыхал.~
~после отдыха я решил спуститься вниз и посмотреть, не нужна ли там моя помощь. Т/и уже не спала и мы встретились по дороге~
Камило: добрый вечер, т/и, как спалось? Все хорошо?
Ты: да, спасибо, все в порядке)
Камило: отлично, я рад.~меня правда успокоило то, что ей комфортно у нас~
~Наступило время ужина и я решил сходить за девочками, которые разбирали вещи т/и. Я подождал их немного и мы отправились кушать. Сидел я не рядом с т/и, поэтому возможности поболтать не было. После ужина т/и ушла с Абуэлой, а я пошел к Долорес, дабы узнать о чем будет разговор~
Долорес: там ничего, что было бы связано с нами. Просто Альма рассказывает т/и правила, и говорит, что она знала о ее приезде. Все.
Камило: ладно..~мне было немного грустно, я хотел пообщаться с т/и, но не знал как~
Долорес: хочешь познакомиться с ней поближе?
Камило: откуда ты..
Долорес: мы, девочки, по глазам читать умеем. Я помогу тебе. Твоя задача-привести т/и ко мне к 22:00, ну, можно чуть позже.
~Долорес сказала Джульетте, что ищет тебя, потому что как видела, что вы с ней встретитесь. Мне оставалось лишь дождаться звука открытия заветной двери~Камило: ну наконец-то ты освободилась. Мы все ждем тебя в комнате Долорес. Переоденься в более теплую одежду и подходи к нам.
~я понимал, что просто уходить было глупо, но ничего лучше я не придумал. Хорошо, что т/и еще и освоилась тут, иначе было бы грустно~
Ты: стой! Я не знаю, где находится комната Долорес, а шастать в темноте и наощупь как то не хочется..если тебе не трудно, ты не мог бы...
Камило: я подожду за дверью. Одевайся.
~она так быстро захлопнула дверь, чтобы не заставлять меня ждать. Мило. Ждать мне было не втягость, но когда она вышла, я прям афигел от ее красоты и поспешил сделать ей комплимент. Т/и конечно засмущалась~
~мы пришли к Долорес и начали веселиться. Я наблюдал за манерой общения, поведением новой знакомой и стал замечать намёки Долорес, но все никак не решался на тот шаг, который мы запланировали. Не знаю почему. В тот вечер я всухую продул Луизе в карты, но зато немного изучил т/и. Мы уже разошлись с ней по комнатам, когда я понял, что обязан с ней прогуляться именно сегодня. Я собрался с духом и позвал её, очень надеялся и ждал, что она согласится. Так и случилось~
~убежав из Каситы мы прогуляли всю ночь, которую я запомню на долго. Для себя я отметил, что т/и ловкая, забавная и у нее отменное чувство юмора~
~в воскресенье, перед обедом, я спускался вниз, и услышал песню, которую пела, как я уже потом понял, т/и. Я знаю эту песню, поэтому решил допеть. Когда я увидел девушку, то сразу заметил венок на ее голове, он делал т/и еще милее. Я отметил это. Позже помог ей, потом мы разошлись~
~в понедельник мы работали вместе, я рад, что именно она мне помогает. Вечером изо всех углов Энканто была слышна музыка с площади. Туда я и отправился, когда закончил работу. Придя туда я увидел танцующую т/и, она поразила меня своими то плавными, то резкими движениями, а когда она вовлекла и меня в танец, мамочки, я стал самым счастливым. В ту ночь я долго не мог уснуть, вспоминал этот веселый вечер, улыбку т/и, ее смех и веселье. ~
~следующим утром я встал раньше будильника и решил сходить попить, на кухне увидел т/и, которая пила кофе. Немного поболтав с ней, я ушел в комнату, но так и не заснул вновь.
От работы я освободился довольно быстро и направился на площадь к т/и, она играла на гитаре..это был рай для моих ушей. Позже мы сходили в магазин и пошли домой. После ужина никого было не найти, я уж испугался, что устроили вечеринку, а меня не позвали(хотя, почти так оно и было). По совету папы, я отправился в комнату т/и. Все девочки и мой брат сидели с закрытыми глазами, а т/и играла песню и пела. У меня было желание зайти, но я не решался. И вновь спасла т/и, которая подозвала меня присесть рядом с ней. Через несколько минут мы уже вместе с ней пели, она улыбалась своей прекрасной улыбкой. Позже т/и начала засыпать. Я сел поудобнее и немного придвинул ее к себе. Мы оба заснули сладким снов, я чувствовал, как ночью нас укрывал кто-то из родителей, краем глаза вглянув на т/и, я убедился, что мы все еще спим голова к голове и вновь уснул. Утром, когда я проснулся, никого, кроме меня и т/и в комнате не было. Девушка вновь немного замерзла, я укрыл ее и стал наслаждаться ароматом ее волос~
~прошло несколько недель, мы с т/и как не разлей вода, лучшие друзья и я бесконечно этому рад.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mi amor💕(Камило и Т/и)
FanfictionФанфик про камило и т/и. Если что он не мой он взят из телеграм канала "Фанфики Камило и Т.и."