Парень взял тебя за плечи и произнёс:
В: Не переживай так, она наверняка придёт на фан встречу) Там и поговорите, а сейчас пойдём)
Ты кивнула и пошла в сторону выхода. Слова Вани показались тебе правдой. Ты не могла понять почему, но его фраза придала тебе волну уверенности. Именно с Ваней тебе было хорошо, спокойно и легко. Так, как не было очень давно..
Вы пришли в помещение, где должна проводиться фан встреча. Ты, включив камеру, начала снимать всё и всех. Ваня искренне радовался каждому, кто подходил к нему. Тебе это нравилось, но всё же ты пыталась доказать всем, а в первую очередь себе, что тебе всё равно на парня.
Ты не понимала, что у тебя внутри. Всё перемешалось в один клубок, который как тебе казалось, невозможно будет никогда расплести!Евы не было на фан встрече, хотя она шла уже больше часа. Ты каждую минуту думала только о ней и переживала. В свободные моменты пыталась ей дозвониться, но она по-прежнему не брала. Пару раз говорили, что абонент занят и стоит перезвонить позже.
Через несколько минут закончится фан встреча, а Евы так и не было! Ты уже на серьёзе начала беспокоится за неё. Ваня это видел и всячески пытался подбодрить тебя и увести от злых мыслей.
Фан встреча окончена. Ева так и не появилась.
-С ней точно что-то случилось! Она не могла просто так пропустить встречу..
В: может ей просто не здоровится? Вот и не пошла, да и на звонки не отвечает из-за того, что спит.
-Неет, тут явно что-то не так.Ваня приблизился.
В: ээй, ну чего ты?
Парень приобнял тебя. Ты понимала, что ты не должна давать какой-то шанс, но эти объятия дали поддержку, которую тебе так не хватало. Её просто не было..
Ты также обняла парня и даже проронила слезу.-А если с ней кто-то что-то сделал? Я же не переживу, она единственный дорогой мне человек, человек, который понимает меня..
в: так! Не раскисаем, всё будет хорошо, помни это и никогда не забывай) Пошли..Ты хлюпнула носом и направилась в сторону выхода. Подойдя к машине, ты решила удостовериться :
-Мы же к нам?
В: да, я довезу тебя.Ты, переживая, глядела в окно и стала думать, что могло случится. В мыслях время пролетело незаметно, и вы уже были у дома.
-Спасибо, что довёз)
Парень широко улыбнулся.
-Ты чего?
В: ты поблагодарила меня)
-...)Ты открыла дверь и уже собралась выходить, как вдруг Ваня взял тебя за плечо, тем самым останавливая.
В: Т/и!
-М?
В: я с тобой пойду, вдруг там кто-то есть, и ты сама не справишься.Ты посмотрела на парня испуганными глазами.
В: Ну, или просто помощь моя понадобится..)
-Ну.. пойдём..)Вы вышли из машины и вместе пошли потопали к дому. Подходя, ты заметила открытую дверь.
(шёпотом)
-О нет...Ваня, взглянув на дверь, резко встал впереди тебя. Он медленно и настороженно пошёл к двери, а ты за ним так же осторожно.
В: кто тут? Дверь не запрета, явно кто-то присутствует!
Ответа не последовало. Ваня шире приоткрыл дверь. Не с того, не с сего ты останавливаешь парня за плечо.
-Стой!
В: ты чего? Всё под контролем)После этих слов ты отпустила Ваню, лишь улыбнувшись.
Ваня медленно продолжил открывать дверь и аккуратно зашёл. По его взгляду было понятно, что он очень внимателен и сосредоточен на каждом шорохе.
Он входит в дом и настороженно движется к гостиной. Ты же стояла у входа, от волнения облокатившись о стенку.-💭Пожалуйста, пусть Ева просто уснула или что-то типа того.. пусть всё будет хорошо..)💭
Вдруг ты услышала грохот, исходящий из дома!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такой Дипинс?
Fanfiction«Пап, не надо..». «Поехали! Это твой шанс!» «Убери руки!» «Спаси меня от этого!» «Нееет, ты не можешь просто так умереть!»