- Как же болят ноги, - хныкает Ван, присаживаясь рядом с Мин. - Я уже пожалела, что пришла сюда, Хосок не даёт мне пить, тебя не отпускают Чоны, парни ещё смеются, блять! Дайте мне напиться!
- Можем уехать уже сейчас, скоро все начнут разъезжаться, мы можем как благородные леди уехать первыми. - улыбается сидящая на лавочке Цию, она тоже устала, хочет спать и выпить тоже захотелось.
- Цию, напиши им, чтобы они шли в пизду, и что мы уезжаем. - говорит Ван, опуская голову на плечо подруги.
- Я напишу, что мы уезжаем, а лучше схожу и скажу, держи сумку, вали в машину, жди меня, поедем бухать. - говорит Цию, поднимаясь с лавочки.
- Я люблю тебя, Мин, ты моя самая лучшая подруга, было бы здорово дотащи ты меня до машины. - смеётся заметно уставшая Ван.
Девушка возвращается в здание, идя по длинному и пустому коридору, Мин уже представляла как они с Ван купят пару бутылок алкоголя, поедут на пляж и до самого утра пробудут там. Цию поправляет волосы, заворачивая за угол, но в следующую секунду дёргается назад, лучше бы она не видела ничего. Боже пусть показалось. Пусть показалось глазам и сердцу. А сердцу-то с чего? Почему так сильно колотится? Это просто страх. Да, страх от неожиданности.
Снова? Когда это произошло? Где она оступилась? В какой момент допустила подобную оплошность?
Кто эта особа, что так трепетно сжимал в объятиях Чонгук? Кто она? На Бону она не похожа точно. А видела ли Цию её где-то?
- Что ты здесь делаешь? - Мин вздрагивает и резко разворачивается.
Перед лицом девушки в нескольких сантиметрах появилось лицо Кима. Девушка бегает напуганными глазами по хмурому выражению лица парня. Нам Джун усмехается и встаёт во весь свой рост, гордо возвышаясь над Цию.
- Что такое? Снова подглядываешь? - скалится парень. - Что такое? Ты вновь наступаешь на те же грабли? Не слишком ли ты влюбчивая? Знаешь, Мин, для самой же себя прекрати это. Перестань пытаться стать той, кем ты не являешься. Ты ничего не изменишь, Чон любит Ким, не тебя.
- С чего ты взял, что я...
- Я прекрасно знаю как ты ведёшь себя когда влюблена, удивительно не правда ли? - смеётся Ким, наблюдая как девушка растерянно качает головой в разные стороны. - Ваш танец был хорош, но это лишь забава для высшего общества, которому ты не принадлежишь. Тебя ждёт Ван. Как думаешь, долго ли она будет с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.