Проснувшись утром от того что Лили будил мальчик, она встала и взяв того за руку повела в столовую(?). Когда она туда пришла, то увидела Хашира насекомого и любви. Поздаровавшись с ними, тебе предложили сесть к ним. Тут разговор начала Шинобу.
Ш : Лили-чан, как у вас дела?
Л : Здравствуйте, нормально, как у вас?
Ш : Хорошо, но можно ли поинтересоваться кто это рядом с вами?
Л : А, его зовут И/м, он со мной после вчерашнего задания.
М : Ох Боже, неужели это то о чём я думаю.
Л : К сожалению.
М : Бедный мальчик...
Л : Кочо-сан, можете его обследовать, пожалуйста.
Ш : Без проблем, я как раз уже по завтракала.
Л : Спасибо большое.
Ш : Не за что, ну что, И/М, пошли.
И/м : Эм, х-хорошо. До встречи Лили-сан.
Л : До встречи!За столом остались только Мицури и Лили.
М : Хей, Лили-чан, а что вы будите с ним делать?
Л : Ну, я думаю взять на себя его опеку.
М : Но Лили-чан, тебе только 14 , ты уверена в этом?
Л : Да, я уверена, к тому же я люблю детей, они же такие милые!На лице юной истребительницы засияла яркая улыбка, что казалось что она светит ярче солнца.
М : Ааааввв, ты такая милая, Лили-чан, что хочется тебя обнять и не отпускать.
Л : Ха-ха, не смущайте.
М : Хорошо, до свидания Лили-чан.
Л : До свидания Муцури-сан.Девушка скрылась за дверьми, а Лили продолжила есть. После того как она поела, то пошла к Шинобу.
Л : Здравствуйте, могу забрать его?
Ш : Ох, ты уже пришла? Да, конечно, можешь забирать, с ним всё в порядке.
Л : Ага, спасибо. И/м, пошли.И/м подбежал к Лили и взяв за руку они стали уходить.
Пройдя несколько палат мальчик решил задать вопрос.И/м : Лили-сан, можно задать вопрос?
Л : Да, конечно.
И/м : А меня отдадут в детдом?
Л : Нет, ты останешься со мной, а когда станешь чуть старше, то я обучу тебя дыханию.
И/м : Правда?
Л : Ага.
И/м : А как мне тебя называть?
Л : Как хочешь.
И/м : Хорошо.Дойдя до комнаты выделенной специально для Лили она села за стол, достав бумагу и перо она начала писать.
"Дорогой отец, у меня сейчас всё хорошо, за это время я успела познакомиться поближе с Мацури Конроджи, Шиноби Кочо, Танджиро Камадо и ...
Л : Оу, блин!
Юная истребительница забыла имя того златовласого парня с которым она гуляла ночью. Она пыталась вспомнить его имя, но безуспешно. Когда же она опомнилась, то на пергаменте красовалось чернильное пятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истребитель-демон || Клинок рассекающий демонов
Fanfictionвсём привет, меня зовут Лилия, я на половину человек, на половину демон. Моя семья состоит из 3 человек моя сестра, папа и я. Мама через какое-то время после того как родилась я скончалась, мой папа говорил, что она была прекрасной и красивой женщин...