゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚
-7 марта-
Время 6:30.
Звон будильника со стороны Ринтаро. Тот нехотя открыл глаза и протянул руку к телефону. Выключив этот звук он опять так же лёг обняв девушку.
-"совершенно не выспался"...-пронеслось у того в голове.
-кис.. вставать пора- будил парень девушку.
-мх... Ещё пять минуточек...- немного скривив лицо сказала та
-знаю я твой пять минуточек... Ладно поспи ещё пол часика, я завтрак пока приготовлю
-угу- ещё больше укутавшись в одеяло кратко отвечала та.
Встав с тёплой кровати Ринтаро направился в ванную комнату для водных процедур. Включив воду тот умылся и почистил зубы. Выйдя из комнаты тот спустился на кухню, заглянув в холодильник и приняв решение готовить яйчницу тот достал всё что нужно. Включив газ и поставив сковородку тот разбил яйцо внутрь, насыпав ещё разных специи.
________-лисица, вставай 7 утра, у нас пол часа что б всё сделать и дойти до школы, в автобусе если что ещё поспишь- встав в дверном проёме говорил тот
Девушка нехотя приоткрыла глаза и посмотрела на парня стоящего в дверном проёме.
-доброе утро- сказал парень уже подходя к девушке и садясь рядом на кровать.
-доброе.
Девушка приняла сидячие положение. Глаза всё ещё закрывались, хотелось спать, но понятие того что у парня отборочные мигом могли убрать сонное состояние.
Ринтаро поцеловал девушку в носик, после чего потрепал ту по волосам и встал с кровати.
-иди умывайся и беги завтракать, я буду на кухне ждать- проговорил парень и ушёл на кухню.
Девушка ещё немного посидела на кровати после чего взяв телефон пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры та пошла к парню.
-слушай Рин, а ты во сколько спать лёг? И во сколько ты встал?- резко задала вопрос девушка, ведь она помнила что легла спать раньше парня.
-не сильно позже тебя, проснулся в 6:30
-точно? У тебя синяки под глазами...
-точно, не переживай- доедая свою порцию проговорил тот, после чего встал со стула и положил тарелку в раковину.