😏8часть😏

555 9 1
                                    

Утро

Пэй проснулся вёл себя как обычно будто бы вчера не чего не произошло, А вот ты наоборот ты краснела только при виде его, и ты не понимала почему он ведёт себя так будто бы нечего не было, так как был выходной ты и Пэй были дома, вы вместе позавтракали А после чего ты пошла к себе в комнату А он к себе. И вот спустя час в своей комнате тебе стало скучно и ты решила пойти и побесить братца. Зайдя к ниму в комнату ты его не нашла зато услышала шум из ванны то года ты решила спрятаться у него в шкафу что бы когда он его открыл ты смогла его напугать. И вот ты сидишь в шкафу, спустя 5 минут ты услышала шаги которые приблежались к шкафу, и вот пэй открывает шкаф, и ты видешь такую картину как пэй стоит в одном палатенцы с голым торсом.
Ты:БУУ, страшно?
П:нет, и что это ты забыла в моём шкафу?
Ты:не чего, просто напугать хотела тебя.
П:ясно , а теперь дай одеться.
Ты:а? А да.
И тут пэй заметил как ты стала пялиться на его торс.
П:нравится 😏
Ты:д.. Нет! 😑
П:ну перестань 😏
И тут пэй берёт и в пиваеться в твои губы, спустя минуты ты ответила на поцелуй и не сдержав своих чувств ты запрыгнула на его торс, не отрываясь от поцелуя. Пэй похваттл тебя и уже держа за🍑кинул тебя на кровать, он надвис над тобой.
П:ну что, кис готова? 😏
Ты:я.. я.. я не знаю, с одной стороны это не правильно но с другой..
П:бла бла бла..
Не дослушав он стянул с тебя футболку и штаны, ты была только в нижнем белье,  он начал покрывать твоё тело засосами, и вот он целует шею.... Грудь..
Ты:мм.. Ах..
И вот спустя несколько минут вы с пэйтоном были возбужденны, но тут...

🌹 Мой сводный брат 18+ ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя