Два года назад, Илья был киллером и работал один. Со мной было тоже самое. Я всегда и везде был один. Не любил, когда кто-то говорил мне, что и как делать. Илья знал, что она мне нравиться. Откуда? Да, потому что я всегда ухаживал за ней или говорил, что-то приятное, на разных мероприятиях где был Илья. Причём искренно, чего я явно не скажу о обычной жертве. Это единственная девушка, которую я полюбил по-настоящему. И вот два часа ночи. Я всегда гулял по тёмным переулкам, что решил это сделать и тогда. И вот я слышу крик... её крик! Я знал, что это она и решил точно убедиться. Подойдя к тому зданию, откуда доносились крики и присмотревшись я увидел кто это кричит. Мои догадки оказался верны. Чего я не хотел осознавать! Рядом стоял парень в капюшоне и прижал её к стене. Я не мог стоять в сторонке и крикнул.

— Стой! Что здесь происходит? — я пытался спокойно говорить, что очень плохо получалось.

— Так, так, так. Кто это у нас тут, Настенька? — спросил парень с капюшоном у моей любимой.

— Отпусти её! Немедленно! Не отпустишь останешься без своей тупой башки! — кричал я.

Расстояние между нами было не таким уж и большим. Но я видел, что она плачет, пытается выбраться, но всё без успешно.

— Хах, ну, что Егор? Приятно, когда твою любовь насилуют или мучает другой? Правда первый вариант я не испробовал, ты мне помешал, жаль, — говорил он это с улыбкой, что я даже увидел из далека. И этот тип меня разозли!

— Что? — растеряно проговорил я. — Илья?.. — не веря своим глазам и ушам спросил я.

— Хах, твои догадки верны. — сказал он, и прижал Настю ещё сильнее.

Но она смогла убрать его руку и крикнула «Егор! Спаси меня! Помоги пожалуйста!». От этих слов моё сердце просто растопилось.

— Не ори! — крикнул он и дал пощёчину Насте.

— Отпустил её сволочь! Сука, я тебя перережу на кусочки!— крикнул я и начал приближаться.

— Ой, как страшно. Аж коленки трясутся, — с сарказмом говорил Илья.

— Ну ты сам напросился! — крикнул я и начал идти быстрым шагом.

— Ещё на метр приблизишься я её прикончу прямо тут! — сказал он, от чего я остановился, — вот и хорошо. Знаешь не хочу церемониться, поэтому говорю прямо. Либо ты забываешь Настю и она будет моей, либо я её убиваю. — спокойным тоном говорил Илья, как будто это детская игра.

— Ни то и, ни другое! — сверля сквозь зубы от злости, говорил я.

— Оу... Ну ладно. Ты сам выбрал решение. — после сказанного, я не поверил его действиям..

Он вонзил ей нож прямо возле сердца... Прямо возле сердца чёрт возьми! Я не мог поверить глазам. Я рванул прямо к Насте. Этот падонок убежал.

— НЕЕЕТ! НАСТЯ, ПОЖАЛУЙСТА! Не уходи... — кричал я, но последние предложения я прошептал. — КОНЧЕНЫЙ УБЛЮДОК! Я УБЬЮ ВСЕХ ТЕХ КТО ТЕБЕ ДОРОГ! СЛЫШИШЬ?! УБЬЮ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО! — кричал я.

После случившегося я искал его. Искал Илью и его семью. Я хотел осуществить свои слова в реальность, которые я крикнул тогда, но не смог. Я не сдержал слово. Я не нашёл его и его родных. Я хотел отомстить за Настю. Мне пришли слухи, что он отказался от работы киллерства.

С того момента прошло, как я говорил с самого начала своего рассказа, два года. Недели три-две назад я узнал, что он вернулся, но только со своей командой. И тогда я понял, что нужно действовать, и пришёл тот самый момент, который я так ждал. Жажда мести...

Увидев его тогда, когда я увидел Милану возле чёрного переулка, как вы знаете я его не убил. У меня был план. Хотел чтобы он мучился, так же как и я этих два сука года! Но я не буду тянуть это на такое время. И, когда он сказал, что это его сестра, у меня в глазах появились искорки.

Что за план? Всё очень просто. Милана мне не нужна для таких заданий, которые я буду перевоплощать сегодня, например идя на мероприятие к Тому. Она мне нужна, чтобы помучать Илью. Убив сначала её, следом пойдёт и он. Но буквально вчера, Коля отыскал информацию о Милане. Как оказалось у них не стало родителей, что делает мой план ещё легче. Вы думаете я жесток? Нееет. То, что он сделал со мной, то и сделаю с ним я. Он убил меня морально, я сделаю тоже самое, но ещё добавлю и физическую боль.

И вот провал! Я не могу! Не смогу убить Милану... Ладно, как говориться, поживём увидем. Может это просто симпатия к ней, потому что она похожа на Настю. Да!... Наверно так и есть...

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя