29 часть

608 27 9
                                    

Вот и новый день. Проснулась я с непонятным для меня настроением. Встав с кровати я пошла делать свои водные процедуры. Далее подошла к шкафу. Здесь также, как и в моей комнате у Егора дома в шкафу лежат все подходящие для меня вещи. Честно, даже не хотелось заморачиваться над нарядом, поэтому я взяла спортивные белые штаны и короткую, фиолетовую футболку и я начала одеваться.

Заплела я пучок и начала наносить макияж. Покрасилась я, как обычно. Гель для бровей, тушь, румяна и блеск для губ.

Выйдя с комнаты я направилась на первый этаж, чтобы позавтракать. По пути я встретила Юлю.

-Приветик, как спалось? — спросила девушка идя в ту же сторону, что и я.
-Привет. — улыбаясь проговорила я. — нормально..
-Доброе утро всем! — поздоровалась Юлия со всеми находящимся на кухне.
-Всем привет. — так же поздоровалась я, на что все ответили взаимностью.

Позавтракав я начала мыть посуду и в на кухню зашли Илья, Артур и Олег.

-Доброе утро, Милаш. — поздоровался со мной Илья и обнял сзади.
-Доброе.. — ответила вяло я.
-Ты чё такая грустная? Не выспалась? — спросил Олег.
-Не, не. Всё в порядке! — ответила я и пошла в свою комнату. (Все находящиеся на кухне переглянулись).

Время уже 14:30. Всё это время я пробыла в своей комнате. Не знаю, что на меня нашло.. Вроде так хотела побыть с братом, с друзьями, а сейчас половину дня в комнате просидела. Да, я понимаю, что поступаю не правильно, но... но мне чего-то не хватает для полного счастья.. и это Егор..

В комнату постучались. «Можно?» - спросил как я поняла по голосу Олег.
-Да, открыто.. — сказала я лежа на кровати.

Олег зашёл в комнату, прикрыл дверь и сел рядом со мной.

-Эээй.. Милан, что с тобой? Что случилось? Можешь сказать мне, я тебя поддержу. — сказал парень.
-Олег.. Всё в порядке. — сказала я и отвернулась от него.
-А кто это говорил, что мы все должны доверять друг другу, а? — сказал он улыбаясь. Я это поняла по его интонации.
-Хах, даже не знаю. — проговорила я, повернувшись к нему и улыбнулась.
-О! Вот и улыбка. Давай! Рассказывай. — сказал Рамоненко.
-Олег, как ты думаешь.. Егор и Илья помирятся когда-нибудь? — спросила я от чего он удивился.
-Я даже не знаю.. Если честно, и Егор, и Илья поступили не правильно по отношению друг к другу. — ответил Олег.
-А ты общался с Егором? Был его другом? — спросила я.
-Нет. С ним лично я никогда не виделся и не общался. Илья запрещает. — сказал Олег, но его с первого этажа позвал Артур и он вышел.

from hate to love | EKМесто, где живут истории. Откройте их для себя